Презентация на тему "Многоугольники" 9 класс

Презентация: Многоугольники
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.13 Мб). Тема: "Многоугольники". Предмет: математика. 16 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Многоугольники
    Слайд 1

    Многоугольники

    Автор: учитель математики МКОУ Ярковской СОШ Карловой В.Н.

  • Слайд 2

    Планируемые результаты

    - умение работать с математическим текстом - владение базовым понятийным аппаратом: свойства многоугольников и их элементов - выполнять устные, письменные, инструментальные вычисления

  • Слайд 3

    Цель

    хочу научиться надо для этого могу

  • Слайд 4

    Самостоятельная работа № 2

    Средняя линия трапеции равна сумме оснований Квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника равен сумме квадратов катетов Синус острого угла прямоугольного треугольника равен отношению прилежащего катета к гипотенузе. Диагонали ромба перпендикулярны В треугольнике против меньшего угла лежит большая сторона. Площадь ромба равна половине произведения диагоналей на синус угла между ними. Центром окружности, описанной около треугольника, является точка пересечения его биссектрис. Косинус острого угла прямоугольного треугольника равен отношению прилежащего катета к противолежащему. Медиана прямоугольного треугольника, проведенная из вершины прямого угла равна половине гипотенузы. Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90 градусов.

  • Слайд 5

    Эталон № 2

    Вариант 1: 2; 4; 9; 10 Вариант 2: 1; 3; 5; 6; 7;8

  • Слайд 6

    Исправление ошибок

    1. стр 210 2. стр 130 3. стр 156 4. стр 109 5. стр 72 6. таблица 7.стр 184 8. стр 156 9. задача № 231 10. стр 76

  • Слайд 7

    Задача № 9

    С В А N M 49 Угол В = 90 – 49 = 41; угол ВСN = 45; угол ВСМ = 41; т.к. треугольник ВСМ – равнобедренный; угол NСМ = 45 – 41 = 4 Ответ: 4

  • Слайд 8

    Задача № 10

    В А С D К 51 94 М N Так как трапеция равнобедренная, то перпендикуляр из вершины С будет отсекать от основания АD отрезок PD = AK = 51, тогда основание ВС = 94 – 51= 43, основание АD= 51 + 94= 145 МN – средняя линия равна полусумме оснований: МN = (43 + 145): 2 = 94 Ответ: 94

  • Слайд 9

    Задача № 11

    А В С D ABCD- ромб, АВ = 13, АС = 24. Диагонали ромба перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам: треугольник АОВ прямоугольный с известной гипотенузой АВ и катетом АО = 12 По теореме Пифагора находим ОВ=5 Тогда диагональ ВD = 10 Площадь ромба равна половине произведения диагоналей S = 24*10:2 = 120 Ответ: 120 О

  • Слайд 10

    Задача № 12

    А В С 3 3 Тангенс угла ВАС равен отношению противолежащего катета ВС к прилежащему катету АС. Вычислим АС по теореме Пифагора АС2= АС = 3; tg ВАС = СВ: АВ = 3:3 = 1 Ответ: 1

  • Слайд 11

    Самостоятельная работа № 3

    Острый угол прямоугольного треугольника равны 24о . Найдите угол между биссектрисой и медианой, проведенными из вершины прямого угла. 1 Перпендикуляр, опущенный из вершины тупого угла на большее основание равнобедренной трапеции, делит его на части, имеющие длины 74 и 41. Найдите среднюю линию этой трапеции. 2 В ромбе сторона равна 10, одна из диагоналей 12 . Найдите площадь ромба. 3 Найдите синус, косинус и тангенс большего острого угла прямоугольного треугольника с катетами 7 см. и 24 см. 4

  • Слайд 12

    Эталон

    1 СМ – медиана треугольника АВС, треугольник АСМ – равнобедренный. Угол АСМ = углу МАС = 24о ; СD – биссектриса прямого угла. Угол АСD = 45о и угол DСВ = 45о угол DСМ =45о – 24о = 21о – искомый угол 21о Ответ: 21 2 Ответ: 74 3 По теореме Пифагора находим ОВ=8 Тогда диагональ ВD = 16 Площадь ромба равна половине произведения диагоналей S = 12*16:2 = 96 Ответ: 120 А B C D o

  • Слайд 13

    Эталон

    Решение: с=√7²+24²=√49+576=√625=25 см против большей стороны лежит больший угол, и наоборот, против меньшей - меньший угол B

  • Слайд 14

    Закончите предложение

    У меня получилось… Я научился… Сегодня на уроке я смог (смогла)… Я понял (а), что…  

  • Слайд 15

    Домашнее задание

    Тест № 20

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА УРОК!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке