Содержание
-
Урок математики
-
Тема урока МНОГОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА (повторение)
-
- Повторим табличное и внетабличное умножение и деление. - Закрепим умение читать и записывать многозначные числа, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых. - Закрепим умения сложения и вычитания многозначных чисел. - Отработаем навык решения текстовых задач. ЗАДАЧИ УРОКА
-
9 У м е н я Расшифруйте фразу в с ё п о л у ч и т с я 36 7 48 8 32 4 45 10 6 2 27 15 56 49 35 5 ! 81
-
34х3 100:25 88:44 96:8 230х2
-
34х3 =102 100:25=4 88:44 =2 96:8 =12 230х2=460 Проверь себя.
-
34х3 =102 230х2=460 100:25=4 88:44 =2 96:8 =12
-
561.002 40.045 7.304.503
-
2.063 408.100
-
410.163 406.037
-
400.000+6.000+30+7 406.037= 410.163= 400.000+10.000+100+60+3 4.126
-
РАБОТАВ ПАРАХ
-
-
2 6 8
-
-
2 6 8 4 5
-
-
2 6 8 4 5 7
-
-
6 8 5 9 3
-
Решим задачку?
-
Сколько тонн песка привезли в третий день? На строительство шоссейной дороги в первый день привезли 9650т песка, во второй день на 3197т меньше, чем в первый, а в третий на 900т меньше, чем во второй.
-
I день – 9650т II день - ? на 3197 т меньше, чем в III день- ? на 900 т меньше, чем в ?
-
1) 9650 -3197= 6453(т) — привезли песок во 2-ой день. 2) 6453 — 900 = 5553(т) 9650 – 3197 – 900 = 5553 (т) Ответ: в третий день привезли 5553 т песка.
-
Найди значение выражения. (800:4-5х20)х5+(100-350:50)-98= = 1 2 3 4 5 6 7 8 495
-
С. 68 № 8, № 9 Домашнее задание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.