Содержание
-
-
Малик Наталья Ивановна
Учительство- не труд, а отреченье, Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье, И в этом видеть свет и благодать. Учительство - когда в глазах холодных Зажжется понимания заря, И ты поймешь: старался не бесплодно И знания разбрасывал не зря. Осыпанный цветным дождем букетов И озаренный блеском сотен глаз, Прими, учитель, не слова привета, А часть души от благодарных нас!
-
Мне 37 лет Родилась в г. Клинцы в 1991 г окончила Займищенскую СОШ с серебряной медалью в 2005г вернулась в родную Займищенскую школу и по сегодняшний день работаю в ней учителем математики I категории «где родился, там и пригодился» У меня прекрасная семья Немного о себе :
-
Это - Я МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
-
В своей работе придерживаюсь следующих принципов: Уважай ребёнка умей выслушать его, понять и помочь будь надёжной опорой для него будь терпелив в ожидании чуда соблюдай права детей Цельмоей педагогической деятельности: Научить детей самостоятельно мыслить, помочь детям раскрыться и развить творческие способности, научить любить себя, своих близких и свою Родину
-
интерес стремление к поощрению страх наказание за неуспех и др. учебно-познавательный интерес Мотивы учебной деятельности:
-
Очень важно, чтобы учение не являлось чем-то чрезвычайно сухим и отталкивающим по существу и по форме. основные виды деятельности человека Игра учение труд При этом игра готовит ребёнка как к учению, так и к труду, сама являясь одновременно и учением и трудом. «играть» - проводить время в каком-либо занятии, служащим для развлечения, доставляющим удовольствие одним только участием в нём.
-
Игра имеет большое значение в воспитании, обучении и психическом развитии детей. Игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки. Игра оказывает большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение. Дидактическая игра – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся.
-
. Тема моей работы: «Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках математики» « Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая сделать его занимательным». Б.Паскаль. Цель работы– показать, как средствами игры можно развить у учеников познавательный интерес, внимание, мышление, воображение, показать, что на уроках математики нескучно, соединить замечательный мир детства с прекрасным миром науки.
-
1) Проанализировала результаты итогового в 4-ом и входного в 5-ом контроля по математике. 2) Провела анкетирование по вопросам: Мои действия: 3) Далее последовало обсуждение результатов анкетирования. После нескольких бесед и практических приёмов процесс выполнения домашних заданий начинает приобретать другую окраску. Учащиеся уже стали понимать необходимость изучения математики.
-
4) Далее стала подробно изучать теорию вопроса «Дидактическая игра на уроках математики». 5) Изучив теорию, стала активно применять разнообразные виды игры в своей практике. 6) В начале 6 класса провела повторное анкетирование по тем же вопросам. Динамика оказалась положительной. 7) Положительный опыт планирую использовать и в дальнейшей своей работе.
-
Активизировать деятельность учащихся по овладению математическими знаниями можно путём умелого применения занимательных задач и игр с математическим содержанием. Решение занимательных задач вызывает у учащихся внутренний положительный отклик, развивает их любознательность. Играя, учить и учиться, играя…
-
коллективные игры в классе разделяются на 3 группы: обучающие контролирующие обобщающие
-
Очень важно учитывать: а) место дидактических игр и игровых ситуаций в системе других видов деятельности на уроке; б) целесообразность использования их на разных этапах урока; в) разработку новых методик проведения дидактических игр с учётом цели урока и уровня подготовленности учащихся; г) требования к содержанию игровой деятельности в свете идей развивающего обучения; д) разнообразие игр; е) применение воспитательных игр.
-
Некоторые виды дидактических игр ролевая игра КВН «взятие крепости» (игра) путешествие «крестики-нолики» «морской бой» Работа с иллюстрациями Составление кроссвордов Урок-путешествие Урок-состязание Аукцион идей сказка
-
Для того чтобы дидактическая игра была для ребенка интересной , необходимо, чтобы: - чтобы учитель проявлял заинтересованность во всех действиях, играл с увлечением и радовался каждому достижению ребенка, - каждый правильный ответ ребенка имел положительное подкрепление (одобрение, похвалу учителя), - ребенок понял, что он приобрел какое-то новое знание или умение.
-
ЗАДАЧИ дидактической игры следующие: 1) взаимосвязь содержания игровых действий с учебным материалом; 2) развитие у детей интереса к учебному материалу ; 3) формирование игровыми действиями нравственных качеств личности; 4) обеспечение в игре активной деятельности детей.
-
Эффективность игрового урока определяется Целями и задачами урока Заинтересованностью учителя Результативностью урока, его насыщенностью Разнообразием методов Сформированностью навыков и умений учащихся Эмоциональная подача материала Выбором типа и формы урока Активной работой учащихся Личностью учителя, его мастерством Прогнозируемым результатом урока Эмоциональной атмосферой Стилем общения Сотрудничеством учителя и учеников Доступностью и пользой Заинтересованностью учащихся в изучаемом Творческими способностями учащихся ТСО
-
Систематическое использование дидактических игр является эффективным средством активизации учебной деятельности школьников, создаёт учебную мотивацию, положительно влияет на повышение качества знаний, умений и навыков учащихся, позволяет воспитывать наблюдательность, умение работать в группе, слушать и слышать других, обеспечивает развитие умственной деятельности, внимания и мышления, обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребят. В ыв о д:
-
Удивление и острый интерес учащихся, радость на лицах от возникшей догадки можно наблюдать на уроках, включая в них игры и различные нестандартные задания.
-
Мои убеждения: С талантливыми детьми работают талантливые учителя! Учитель должен соединять в себе интеллект учёного, талант актера, убеждённость политика, выдержку разведчика, осмотрительность сапёра.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Во что я верю? Я верю, что каждый ребёнок талантлив! Верю в то, что нет « плохих» учеников. Педагогу нужно только помочь им раскрыть себя, показать все свои возможности!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.