Презентация на тему "нахождение части от целого, 5 кл ФГОС" 5 класс

Презентация: нахождение части от целого, 5 кл ФГОС
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.63 Мб). Тема: "нахождение части от целого, 5 кл ФГОС". Предмет: математика. 13 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: нахождение части от целого, 5 кл ФГОС
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Центильон… …число, состоящее из 1 и 600 нулей !

  • Слайд 3

    КЛАССНАЯ РАБОТА Нахождение части от целого 31.03.

  • Слайд 4

    Разминка :)

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    частное от деления натуральных чисел Продолжите предложение: n - это знаменатель дроби, делитель. это числитель дроби, делимое, Знаменатель дроби показывает: на сколько равных частей разделили единицу (целое), Числитель дроби показывает: сколько таких частей взяли Обыкновеннаядробь - это m - n=5

  • Слайд 7

    Запишите, какая часть фигуры закрашена:

  • Слайд 8

    Отыскание части от целого Часто в обычной жизни мы употребляем слова: половина, треть, четверть. Запишите эти понятия дробью: Половина: часть от целого Треть: часть от целого Четверть: часть от целого Сколько минут содержит половина, треть и четверть часа? Какая величина принята за целое? 60 минут 60 : 2 = 30(мин) – часть часа; 60 : 3 = 20(мин) - часть часа; 60 : 4 = 15(мин) - часть часа;

  • Слайд 9

    Задача1. Полный бочонок вмещает 1кг 400 граммов мёда. За обедом Винни – Пух съел этого количества мёда. Сколько мёда съедено за обедом и сколько осталось на ужин? 1400гр Какая величина принята за целое? На сколько частей поделили целое? Сколько таких частей взяли? 1) 2) 1400 – 1000 = 400(гр) осталось на ужин. (гр) Сформулируйте правило: как найти часть от целого? – съедено за обедом.

  • Слайд 10

    Чтобы найти часть от целого, надо число, соответствующее целому, разделить на знаменатель дроби, а затем умножить на числитель дроби. Найдите: от 60: от 35: от 24: от 72: Проверка:

  • Слайд 11

    стр.178 №647(б) №649 (б) Тренируемся!

  • Слайд 12

    Как найти часть от целого? Еще раз о главном!

  • Слайд 13

    стр.176 (выучить правило) №647(а) №649 (а) Домашнее задание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке