Презентация на тему "Наибольшее и наименьшее значения функции" 11 класс

Презентация: Наибольшее и наименьшее значения функции
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Наибольшее и наименьшее значения функции" по математике, включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 1.2 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Наибольшее и наименьшее значения функции
    Слайд 1

    Наибольшее и наименьшее значения функции

    Алгебра и начала анализа - 11 Учитель Королева О.А. МБОУ СОШ № 6 г. Богородск Нижегородская область

  • Слайд 2

    Ход урока:

    Сообщение учащихся о практическом применении темы «Производная» ( слайды 4 – 6 ) Решение задач с практическим содержанием. В ходе решения задач используются «домашние заготовки» ( слайды 6 – 17 )

  • Слайд 3

    « Особенную важность имеют те методы науки, которые позволяют решать задачу, общую для всей практической деятельности человека: как располагать своими средствами для достижения по возможности большей выгоды. » П. Л. Чебышёв

  • Слайд 4

    « Самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил ее в своей голове. » К. Маркс

  • Слайд 5

    Задача № 1

  • Слайд 6

    Задача № 1

    Из круглого бревна, толщина которого d см, следует вырезать балку прямоугольного сечения. Прочность балки пропорциональна ширине балки и квадрату ее высоты. Иными словами прочность балки равна . ( а и b - измерения сечения балки, k – коэффициент пропорциональности, k > 0.) При каких значениях а и b прочность балки будет наибольшей ? d a b

  • Слайд 7

    А В С D a b d

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Отношение равно . Именно такое отношение высоты балки к ширине и предписано правилами производства строительных работ.

  • Слайд 10

    Задача № 2

  • Слайд 11

    Задача № 2

    Найти, при каких условиях расход жести на изготовление консервных банок цилиндрической формы заданной емкости будет наименьшим.

  • Слайд 12

    Найти, при каких условиях расход жести на изготовление консервных банок цилиндрической формы заданной емкости будет наименьшим. Существенные требования : форма банки – цилиндр, емкость банки задана – Расход жести на изготовление банок – площадь полной поверхности цилиндра . Математическая модель : Определить размеры цилиндра с объемом так, чтобы площадь его поверхности была наименьшей .

  • Слайд 13

    h d

  • Слайд 14

    h d

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    х

  • Слайд 17

    Задача № 3

  • Слайд 18

    Задача : Какими должны быть размеры участка прямоугольной формы и площадью , чтобы на его ограждение было израсходовано наименьшее количество материала ? Составим математическую модель задачи : из всех прямоугольников площадью 1600 кв. м найти прямоугольник наименьшего периметра

  • Слайд 19

    Из всех прямоугольников площадью 1600 кв. м найти прямоугольник наименьшего периметра.

    1. Р – периметр прямоугольника 2. х ( м ) – длина прямоугольника х

  • Слайд 20

    x = 40 – точка минимума, значит функция р ( х ) в этой точке принимает наименьшее значение. Следовательно и периметр прямоугольника будет наименьшим. 0 40 х + -

  • Слайд 21

    Длина участка – 40 ( м ) Ширина участка – 40 м Длина прямоугольника – 40 ( м ) Ширина прямоугольника – Ответ: длина участка 40 м, ширина участка – 40 м.

  • Слайд 22

    Задача : Выращенную на участке клубнику ученики отправляют в детский сад в коробках, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда с квадратным основанием, периметр боковой грани которого 72 см. Какими должны быть размеры коробки, чтобы ее вместимость была наибольшей ?

  • Слайд 23

    Математическая модель : Из всех прямоугольных параллелепипедов с квадратным основанием, периметр боковой грани которого 72 см, найти параллелепипед наибольшего объема. Выращенную на участке клубнику ученики отправляют в детский сад в коробках, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда с квадратным основанием, периметр боковой грани которого 72 см. Какими должны быть размеры коробки, чтобы ее вместимость была наибольшей ? Р = 72 см

  • Слайд 24

    Из всех прямоугольных параллелепипедов с квадратным основанием, периметр боковой грани которого 72 см, найти параллелепипед наибольшего объема. Р = 72 см х 36 – х х 1. V – объем прямоугольного параллелепипеда 2. х ( см ) – длина прямоугольного параллелепипеда , х ( см ) – ширина прямоугольного параллелепипеда 36 – х ( см ) – высота прямоугольного параллелепипеда

  • Слайд 25

    x = 24 – точка максимума, значит функция v ( х ) в этой точке принимает наибольшее значение. Следовательно и объем прямоугольного параллелепипеда при х = 24 будет наибольшим. 0 36 х + - 24

  • Слайд 26

    Длина прямоугольного параллелепипеда – 24 ( см ) Ширина прямоугольного параллелепипеда – 24 ( см ) Высота прямоугольного параллелепипеда – 36 – 24 = 12 ( см ) Ответ : чтобы вместимость коробки была наибольшей, ее размеры должны быть 24 см, 24 см, 12 см

  • Слайд 27
  • Слайд 28
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке