Содержание
-
Урок математики в 6 «Б» классе 23.09.2013 Наименьшее общее кратное
-
Цели урока:
1.Вспоминаем определения простого и составного чисел. 2.Вспоминаем алгоритм разложения числа на простые множители. 3.Отрабатываем умения и навыки нахождения наименьшего общего кратного чисел.
-
Проверим домашнее задание.
№180г. а=2·5·5·7 и в=2·2·5·5·7, НОК(а и в)=2·5·5·2·7=10·103·7=700. №203а а=5·5·7·13, в=5·7·7·13, НОК(а и в)= 5·5·7·7·13=25·49·13=15925.
-
№209
-
Проверим домашнее задание
№210а
-
Устно:
№1.2964, 555, 659, 95, 2733,185, 89,6070,829. Выберите: 1 вариант – простые числа; 2 вариант- числа, кратные 5.
-
№2 Назовите числа, кратные 9. 9,18,27,36,45,54,63,… Сколько чисел кратных 9 можно назвать? №3 Назовите числа, кратные 3 и 7. 21,42,63,84,105,… Сколько чисел кратных 3 и 7 можно назвать? Что вы скажите про числа 3 и 7? Что вы скажите про число 21?
-
№4 Назовите числа, кратные 4 и 5. 20,40,60,80,100,… Сколько чисел кратных 4 и 5 можно назвать? Что вы скажите про числа 4 и 5? Что вы скажите про число 20? Сделайте вывод. Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел равно их произведению.
-
Выполнение упражнений по теме.
Выполним №181(а-г) а) 6=2·3; 8=2·2·2, НОК(6 и8)=2·3·2·2=24; б)12=2·2·3, 16=2·2·2·2, НОК(12 и 16)=2·2·2·2·3=48;
-
Выполним №181 в) 72=8·9=2·2·2·3·3; 99=9·11=3·3·11, НОК(72 и 99)=2·2·2·3·3·11=792; г)
-
Физкультминутка
-
Выполним №190 а)12=2·2·3, 24=2·2·2·3, НОД(12 и 24)=2·2·3=12; б) 6=2·3; 9=3·3, НОД(6 и9)=3; В)75=3·5·5, 45=3·3·5, НОД(75 и 45)=3·5=15.
-
Выполним №195. Выполним №196.
-
Домашнеезадание
П.7, №202абв, №204, № 210б. УДАЧИ!
-
До конца урока на оценку
Выполните №206 1 вариант- а, в 2 вариант- б, г.
-
Урок окончен! До свидания!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.