Презентация на тему "Чтение и запись натуральных чисел. Разряд"

Презентация: Чтение и запись натуральных чисел. Разряд
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.61 Мб). Тема: "Чтение и запись натуральных чисел. Разряд". Предмет: математика. 14 слайдов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Чтение и запись натуральных чисел. Разряд
    Слайд 1

    5 класс математика Чтение и запись натуральных чисел. Разряд. В математике нет символов для неясных мыслей. Анри Пуанкаре Автор урока: учитель математики МОУ ООШ № 21. г. Оленегорска, Мурманской области Гончарова Елена Анатольевна

  • Слайд 2

    Вопросы 1.Как называются числа, которые мы применяем для счёта предметов? - натуральные 2. Какое число мы употребляем для обозначения выражения «ни одного»? 0 3. Назовите самое маленькое натуральное число. 1 4. Назовите самое большое натуральное число не существует

  • Слайд 3

    Вопросы 5. Ноль это натуральное число? - нет 6. С помощью каких знаков мы записываем числа? - с помощью цифр 7. Что обозначают цифры в записи числа 63 в этом числе шесть десятков и три единицы

  • Слайд 4

    Вопросы 9. Кто, где и когда придумал такую запись чисел, при которой значение цифры зависит от её места в записи числа? 8. Как называется место цифры в записи числа? - разряд

  • Слайд 5

    В системе счисления используются знаки - цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6,7, 8, 9 знаков десятичной десять Разряд – место (позиция) цифры в записи числа Такая система счисления называется десятичной позиционной системой счисления

  • Слайд 6

    2 Вместо звездочек поставьте цифры так, чтобы равенство было верным. Замените цифру на соответствующую букву. 1=Н, 2= И, 3 =К, 4 = Д, 5= Е, 9 = М, 0 = Я Индия 1 2 2 0 4

  • Слайд 7

    43, 301, 401, 234

  • Слайд 8

    Замените звездочки цифрами так, чтобы получилось верное равенство: 97* + **5 + 1*86 = 2230 979 + 165 + 1086 = 2230 Задача

  • Слайд 9

    Математический диктант 1. Запишите наименьшее трехзначное число, в котором все цифры различны. 2. Запишите наибольшее натуральное число, в котором все цифры различны 3. Запишите двузначное число, в котором число десятков в семь раз больше цифры его единиц 4.Запишите двузначное число, в котором число единиц равно наибольшему из однозначных чисел, а число десятков на три меньше числа единиц.

  • Слайд 10

    Математический диктант 5. Сумма цифр двузначного числа равна наибольшему из однозначных чисел, а число десятков на два меньше этой суммы. Запишите это число. ПРОВЕРКА: 1. 102 2. 9876543210 3. 71 4. 69 5. 72

  • Слайд 11

    Задача Натуральные числа, начиная с числа 1 и заканчивая числом 100, выписывают одно за другим. Получается некоторое многозначное число. Сколько цифр в записи этого числа? Сколько раз в этой записи встречаетсяцифра 1? 123456…979899100

  • Слайд 12

    Математический фокус 3087

  • Слайд 13

    1) п. 1 стр.5 – повторить, № 23 (г, д), 24 (е-з), № 27 Всем желающим – проверить, будет ли выполняться фокус, показанный в классе для двузначного, трехзначного, пятизначного числа, каков будет при этом результат. Для желающих – задача потруднее на карточке. Домашнее задание

  • Слайд 14

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке