Содержание
-
Тема: «Название компонентов и результата действия умножения» УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе МКОУ «Мало-Каменская СОШ» Планируемые результаты: учащиеся научатся называть компоненты и результат действия умножения, применять имеющиеся знания в нестандартной учебной ситуации , будут закреплять умения заменять сложение одинаковых слагаемых умножением и наоборот, повторят прием умножения с 1, пополнят опыт групповой работы. 14.03.2013 г.
-
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА
1. НАШ КЛАСС – «МАЛАЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ» (МНИЛ) 2. НАШИ РЕБЯТА- маленькие научные сотрудники МНИЛ 3. НАШ УЧИТЕЛЬ – НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МНИЛ Ум Умыч – доктор математических наук РАН
-
Подружившись с математикой, познаешь весь мир! (Карачевцева Ольга Владимировна (учитель - научный руководитель)
-
НАУЧНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вопрос от Ума Умыча: «Что это такое?» + - ∙ ×
-
НАУЧНОЕ ОБОБЩЕНИЕ
90-36 =66 30-6-5 9×2 49-18 5 ×2=13 83+15=98 30-(6+5) 56+28 7+53 40-8 45+6+4 «Как назвать это одним словом?» Вопрос от Ума Умыча:
-
АНАЛИЗ НАУЧНОГО МАТЕРИАЛА
83+15=95 90-36=66 5×2=13 «Истинны или ложны данные выражения?» Вопрос от Ума Умыча:
-
НАУЧНОЕ ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА «Расскажите все, что знаете об этих выражениях!» 90-36=54 83+15=98 5×2=10 Задание от научного руководителя.
-
НАУЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛА Назовите действия, их компоненты и результаты этих действий! 59+7+3=69 20-7-8=51×3×4=12
-
РЕШЕНИЕ НАУЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ Гипотеза! Как называются компоненты и результат действия умножения?
-
СРАВНЕНИЕ С НАУЧНЫМ ЭТАЛОНОМ Задание от научного руководителя: «Откройте страницу 54 учебника и прочитайте дружно правило-таблицу». Это нужно ЗаПоМнИтЬ! Нужно это ЗаПоМнИтЬ! ЭтоЗаПоМнИтЬнужно!
-
ПЕРЕ- РЫВ! ПЕРЕ- РЫВ! «Нагружать всё больше нас стали почему-то: Нынче в школе второй класс вроде института…»
-
НАУЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ Расшифруйте слово, расположив ответы в порядке возрастания:
-
НАУЧНОЕ СРАВНЕНИЕ «Оно бывает литературным, музыкальным, бывает в искусстве и, наконец-то, бывает математическим». ОНО – ЭТО ЧТО?
-
НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Составь аналогичную (подобную) «опору» о действии умножении. Слагаемое + слагаемое = сумма Уменьшаемое - вычитаемое = разность
-
НАУЧНЫЙ ОПЫТ 1. Научное чтение примеров на умножение каждым сотрудником МНИЛ! 2. Замена умножения сложением одинаковых слагаемых. 3. Сравнение результата умножения и сложения. Обязательные условия:
-
ПАРАДОКСЫ Прочитайте в учебнике задачи №3 и №4 на с. 54. Какая из них решается действием умножением?
-
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Мудрый совет Ума Умыча: «Учись у учителя!»
-
ДОМАШНИЕ НАУЧНЫЕ ПЛАНЫ «ПОДРУЖИСЬ С ГЕОМЕТРИЕЙ –СЕСТРОЙ МАТЕМАТИКИ!» (Карачевчева О.В.) СОВЕТЫ УМА УМЫЧА: Реши геометрическую задачу №5. Начерти и раскрась красивый узор.
-
А ваш научный сотрудник сделала этот узор на компьютере. И вы попробуйте, если у вас дома есть такие умные машины! Выберите другой цвет заливки для фигур узора. А еще лучше составьте свои геометрические узоры. И тогда у нас получится целый НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ!
-
-
НАУЧНЫЙ ДОКЛАД СОТРУДНИКОВ Ответьте на вопросы Ума Умыча: Что нового узнали в лаборатории? Чему научились в лаборатории сегодня? Чем заинтересовало вас умножение? Понравилось ли работать в лаборатории? Что понравилось в лаборатории? Что не понравилось? Хотели бы еще раз побывать в лаборатории? Почему? Понравился ли вам учитель -научный руководитель? Чем понравился?
-
СПАСИБО ЗА УМНУЮ ИГРУ В МАЛОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ. ВЫ - настоящие сотрудники! Работоспособные, заинтересованные в результате научной работы! Продолжайте постигать науку математику!
-
http://www.newkaliningrad.ru/forum/topic/198509-bolshaja-igra-leto/page__st__2075 http://is1-07.narod2.ru/ http://yvision.kz/post/152695 http://www.free-lancers.net/users/FunnyToons/projects/91092/ http://pohodudela.ru/news/2012/09/mat-olimp/ http://festival.1september.ru/articles/616481/ http://www.kuharka.ru/talk/deco/mk/5489.html?p=15 http://festival.1september.ru/articles/591548/ http://www.kostyor.ru/deti/gdje-zaryt-klad.html Источники ресурсов
-
http://wiki.iteach.ru/index.php/Wiki_-_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F_%D0%BF%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83_%22%D0%9D%D0%B5_%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5,_%D0%BD%D0%BE_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5!%22 http://goslotto.ru/viewtopic.php?f=49&t=2481&start=15 http://nachaliya.rusedu.net/post/2509/20483 http://www.nakleyki-vip.ru/gallery/nakleyka-sova-79 http://balsa.ru/?view=showad&adid=184628&cityid=-7?en?en?en?en&lang=en http://raskraska.ucoz.ru/news/2009-10-13 http://emsbasics.com/2012/09/05/clinical-judgment-how-to-do-less/ http://www.dgr.ru/gallery/uspeh/21437/12
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.