Содержание
-
Н Е С Т А Н Д А Р Т Н Ы Е З А ДА Ч И 5 КЛАСС
-
1. Кот в сапогах поймал четырех щук и ещё половину улова. Сколько щук поймал Кот в сапогах? Ответ: 8щук 2. Кирпич весит 2 кг и ещё треть собственного веса. Сколько весит кирпич? Ответ: 3кг 3. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько чурбачков у них получилось? Ответ: 11 чурбачков 4. Бублик режут на сектора. Сделали 10 разрезов. Сколько получилось кусков? Ответ: 10 кусков
-
Масса бидона с молоком 32 кг, а масса пустого бидона – 2 кг. Какова масса бидона заполненного молоком наполовину. Решение 32 – 2 = 30 (кг) – масса молока без бидона 30 : 2 = 15 (кг) – масса молока половины бидона 15 + 2 = 17 (кг) – масса бидона наполовину заполненного молоком. Ответ: 17 кг.
-
3 ученика делают 3 самолётика за 3 минуты. Сколько учеников сделают 9 самолётиков за 9 минут. Решение 1 ученик делает 1 самолёт за 3 минуты. Значит за 9 минут он сделает 9 : 3 = 3 самолёта. Значит за 9 минут 3 самолёта сделают 3 ученика. Ответ: 3 ученика.
-
Малыш может съесть 600г варенья за 6 минут, а Карлсон – в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе. 600 : 6 = 100 (г) варенья съст Малыш за 1 минуту 2) 100 · 2 = 200 (г) съест за 1 минуту Карлсон 3)100 + 200 = 300 (г) съедят варенье Малыш и Карлсон вместе за 1 мин. 4) 600 : 300 = 2 (мин) понадобится чтобы вместе съесть 600г варенья. Ответ: 2 минуты
-
Три подруги вышли в белом, синем и зелёном платьях и туфлях таких же цветов. Известно, что только у Ани цвет платья и туфель совпадает. И они не были белыми. Наташа была в зелёных туфлях. Определите цвет платья и туфель каждой подруги.
-
Туфли Ани не были белого цвета, но они и не были зелёного, так как в зелёных была Наташа Значит у Ани туфли – синего цвета. А так как цвет платья Ани совпадает с цветом туфель, то значит плате у неё тоже СИНЕЕ. синие У Наташи платье не может быть синем и не может быть зелёным, значит оно – белое. зелёное Платье Вали – зелёное, а туфли – белые. синие БЕЛОЕ БЕЛОЕ
-
Найди среди чисел 3а + 1 первые три числа, которые кратны 5. 3· 1 + 1 = 4 3· 2 + 1 = 7 3· 3+ 1 = 10 3· 4 + 1 = 13 3·5 + 1 = 16 3· 6 + 1 =19 3· 7 + 1 = 22 3· 8 + 1 = 25 3· 9+ 1 = 28 3· 10 + 1 = 31 3· 11 + 1 = 34 3· 12 + 1 = 37 3· 13 + 1 = 40 Ответ: 10, 25, 40.
-
В классе 35 учеников. Из них 20 школьников занимаются в математическом кружке, 11 - в экологическом, 10 ребят не посещают эти кружки. Сколько экологов занимаются в математическом кружке? 35 учеников 10 учеников экологический 11 учеников Математический 11 учеников
-
Реши сам №1 Угадай корень уравнения: 12 : х = 7 – х №2 Улитка ползает по столбу высотой 10м. За день она поднимается на 5м, а за ночь опускается на 4м. За какое врем улитка доберётся от подножки до вершиныстолба? №3 Даны числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Расставьте их так, чтобы сумма их на каждой стороне треугольника была равна 20. 5 суток и 1 день Х = 3 или Х = 4 1 5 4 1 9 3 6 7 2 8
-
№4 В летний лагерь приехали отдыхать три друга: Миша, Володя, Петя. Известно, что каждый из них имеет одну из следующих фамилий: Иванов, Семёнов, Герасимов. Миша – не Герасимов. Отец Володи – инженер. Володя учится в 6 классе. Герасимов учится в 5 классе. Отец Иванова – учитель. Какая фамилия у каждого ученика? (Герасимов Петя, Иванов Миша, Семёнов Володя)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.