Содержание
-
НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Паровозик из Ромашкова». Воспитатель: Федотова Елена Сергеевна.ГБДОУ Детский сад №82 Фрунзенского р-наг. Санкт-Петербург 2015г.
-
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: Формирование понятий «много», «один», обучение группировки однородных предметов по цвету, выделению и выбору предмета с заданным свойством, активизация детского внимания, обучение дифференцировке синего и красного цветов. Используемый материал: нарисованный паровозик с вагончиками (по количеству детей) вагончики синего и красного цветов, ваза с искусственными цветами среди которых есть ромашки по количеству детей. Методические приёмы: использование просмотра фрагмента мультфильма «Паровозик из Ромашково», физкультурная минутка «Поезд», продуктивная деятельность детей, подведение итогов, анализ.
-
Дети сидят на стульях, воспитатель включает для просматривания фрагмент мультфильма «Паровозик из «Ромашкова».
-
Организационный момент
Это паровозик из Ромашкова. Дети а у него много вагончиков? Дети: Много Воспитатель: А кого мы видим в вагончиках? Дети: Мальчики и девочки. Воспитатель: Правильно! Они путешествуют. А вы хотите путешествовать? Дети: Да!!! Воспитатель: Тогда давайте мы с вами построим паровозик с вагончиками и отправимся в путь.
-
Дети совместно с воспитателем строят паровозик, называя цвета модулей, из которых они его собирают. Воспитатель объясняет, что вагончики прицепляют друг за другом. И вот он готов, можно отправляться в путь.
-
Физкультминутка. А теперь мы сделаем пересадку на другой поезд. Я буду паровозом, а вы- вагончиками. Загудел паровоз И вагончики повёз «ча– ча, чу – чу, Далеко я укачу!»
-
Игра «Собери букет ромашек».Дети собирают букеты из искусственных цветов. Один букет подарили паровозику, а он тоже привез ребятам подарки (карандаши и раскраски). Спасибо. До свидания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.