Содержание
- 
              
            ДробиПодготовка к зачету по математике в 4 а классе ГБОУ гимназии №1588 Учитель: Козелкова А.И. 31.01.13 г. 
- 
              
            
 «Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь»Л.Н.Толстой 
- 
              
            Тема: «Обыкновенные дроби»1. Теоретические вопросы: Что такое дробь? Что выражают числитель и знаменатель дроби? Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями? Как сравнить дроби с разными знаменателями? Как складывают и вычитают дроби? Как найти часть от числа? Как найти число по его части? Как найти какую часть одно число составляет от другого? Что такое правильная и неправильная дроби? Что такое смешанное число? Что такое процент? И как его записать в виде дроби? Как перевести неправильную дробь в смешанное число и наоборот? Как складывают и вычитают смешанные числа? 
- 
              
            Практические задания:Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решить уравнение с дробями. Задачи (три вида). Задачи на проценты. Логические задачи с дробями. 
- 
              
            Лист самооцениванияготовности к зачету по теме «Обыкновенные дроби»
- 
              
            Эксперты?
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            А в математике?
- 
              
            Как называются?
- 
              
            Чему равняется?
- 
              
            
 
- 
              
            
 Торопись, да не ошибись! 
- 
              
            
 
- 
              
            Проверьте, совпали ли ответы?
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Кто думает, тот всегда додумается! 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Где есть желание, найдется путь! 
- 
              
            
 1.Урок длится 45 минут. 5/9 урока ученики выполняли самостоятельную работу. Сколько минут ученики писали самостоятельную работу? 2. Александру нужно было подписать поздравления к 8 марта. Он уже подписал 15 открыток, что составляет 3/7 всех необходимых. Сколько открыток нужно подписать Александру? 3. В 4 «А» классе три девочки. Какую часть класса они составляют, если в классе 11 учеников? 
- 
              
            
 Холодные числа полны внутренней красоты….. 
- 
              
            
 Имею право выбора! 
- 
              
            Подводим итоги
- 
              
            Домашнее задание
- 
              
            Желаем удачи!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.