Содержание
-
-
Тема: Треугольники.
Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся о треугольниках; создать целостную картину изучения геометрии; дать историческую справку развития знаний о треугольниках и доказать теорему о сумме углов треугольника по чертежу Евклида; показать практическое применение треугольников; создать условия для формирования интереса к геометрии как науке.
-
-
-
Переходим границу.
. Какая фигура называется треугольником? Что такое периметр треугольника? Какие треугольники называются равными? Чему равна сумма углов треугольника? Какой треугольник называется прямоугольным? Какой треугольник называется равнобедренным? Какой треугольник называется равносторонним?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Понравился урок и тема понята: Понравился урок, но не всё ещё понятно: Урок не понравился и тема не понятна:
-
-
Домашнее задание.
повторить п. решать №11,17 с.39
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.