Содержание
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Прямоугольный параллелепипед» Параллелепипед-«параллельный, плоскость»
-
Прямоугольный параллелепипед Объём параллелепипеда Площадь поверхности параллелепипеда Соотношения между единицами измерения I этап Всё, что знаю, – расскажу. Нам предстоит пройти три этапа урока:
-
Эти предметы имеют похожую форму. Прямоугольный параллелепипед
-
-
А
-
Физкультминутка
А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело
-
Ответ:V= 360дм³
6 дм 10 дм 6 дм УСТНО Найдите объём динозаврика
-
III этап Сам себя я оценю
-
Конус - сосновая шишкаЦилиндр- валик “пирамида” (огонь, костер), Пирамида происходит от слова «пюрамис» которым греки называли египетские пирамиды.Ученик отправился в Египет Посмотреть на параллелепипед И представьте вы его обиду, Он увидел только пирамиду Шар - мячот греческого слова «сфейра»
-
Если заинтересовало,пишите.
Это часть презентации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.