Презентация на тему "Обыкновенные дроби" 6 класс

Презентация: Обыкновенные дроби
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Обыкновенные дроби" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обыкновенные дроби
    Слайд 1

    Методическая разработка раздела программы по математике

    «Обыкновенные дроби» учитель математики Белова Н.П. МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 13»

  • Слайд 2

    Цель современного образования - общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся

    Федеральные государственные стандарты второго поколения: Формирование совокупности универсальных учебных действий; Новые требования к результатам обучения 1. Личностные; 2. Метапредметные; 3. Предметные; Системно – деятельностный подход: 1. Организация разнообразной учебной деятельности; 2. Учет индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого учащегося.

  • Слайд 3

    Особенности программы учебного курса «Математика»

    Увеличение активных форм работы учащихся; Развитие интеллекта учащихся; Приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения и доказательства.

  • Слайд 4

    Раздел программы «Обыкновенные дроби»

    Предметные цели обучения: Систематическое развитие понятия числа Выработка умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами. Цели личностного развития: Развитие логического мышления. Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность Развитие интереса к математическому творчеству. Метапредметные цели обучения: Создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования. Формирование общих способов интеллектуальной деятельности

  • Слайд 5

    Индивидуальный подход в обучении Ребенок – субъект собственного развития Учет физиологических, психических, возрастных особенностей Личное изучение педагогом особенностей развития и общения каждого учащегося. Учет склонностей и интересов учащихся. Уровневая дифференциация заданий

  • Слайд 6

    Цели и задачи раздела «Обыкновенные дроби»

    Основная цель: познакомить каждого учащегося с понятием дроби. Познавательные задачи: Познакомить учащихся с основными понятиями данной темы; Формировать умения отмечать дробные числа на оси координат; Формировать умения читать, сравнивать, понимать, выполнять арифметические действия.

  • Слайд 7

    Развивающие задачи: Развивать восприятие, внимание, память; Развивать умения сравнивать, анализировать; Развивать навыки реализации теоретических знаний на практике. Воспитательные задачи: Воспитывать познавательный интерес к предмету; Воспитывать чувство уверенности в себе, умение работать в коллективе; Содействовать рациональной организации труда.

  • Слайд 8

    Психолого- педагогическое объяснение специфика восприятия и освоения учебного материала учащимися в соответствии с возрастными особенностями.

    Познавательные процессы школьников Произвольность Устойчивость Продуктивность

  • Слайд 9

    Психологические особенности учащихся 5 класса

  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты

  • Слайд 11

    Обоснование используемых в образовательном процессе по разделу программы образовательных технологий, методов, форм, организации деятельности учащихся

    Технология индивидуального обучения Дифференцированный подход Дидактические игры Устная работа Тестирование

  • Слайд 12

    Система знаний и система деятельности

    Система знаний – общенаучные знания и законы, знания профильного характера. Система деятельности – познавательная, преобразующая, общеучебная , самоорганизующая деятельность .

  • Слайд 13

    Структура содержания раздела программы

    1 блок 1. Окружность и круг 2. Доли и обыкновенные дроби 3. Сравнение дробей 4. Правильные и неправильные дроби

  • Слайд 14

    2 блок 5 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 6 Деление и дроби 5 Смешанные числа

  • Слайд 15

    Система уроков по теме

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Актуальность курса

    1.Определяется значимостью понимания школьниками особого положения курса «Обыкновенные дроби» в школьном курсе математики 2.Безупречное знание действий с обыкновенными дробями требуется от каждого ученика для дальнейшего усвоения математики

  • Слайд 19

    Пояснительная записка

  • Слайд 20

    Урок № 24 «Обобщение.Подготовка к контрольной работе»

    Цели урока: 1. Систематизировать знаний учащихся по теме, совершенствовать умение складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем

  • Слайд 21

    Знают

    1.Понятие дроби, правильной и неправильной дроби.понятие смешанного числа 2.Понятие сравнения дробей

  • Слайд 22

    Умеют

    1.Складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем 2.Выделять целую часть из неправильной дроби. 3.Записывать смешанное число в виде неправильной дроби 4.Отмечать дроби на числовом луче 5.Сравнивать дроби с одинаковыми числителями и одинаковыми знаменателями

  • Слайд 23

    Осознают

    1. Роль аналогии и обобщения в получении новых знаний 2. Роль темы для дальнейшего изучения курса  

  • Слайд 24

    Методы и формы организации деятельности

    Применяемые методы обучения: Частично- поисковый; Исследовательский; Проблемный; Репродуктивный. Формы организации деятельности. Коллективная; Парно- групповая; Фронтальная работа; Индивидуальная.

  • Слайд 25

    Оборудование урока

    Компьютер, мульти - медийный проектор, компьютерная презентация, карточки для индивидуальной работы. Карточки самооценки

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке