Содержание
-
Урок-игра Обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями. 5 класс Разработали: О.А. Солукова И.Н. Стриженцова
-
Первое условие, которое надлежитвыполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно
-
Рекомендации к проведению урока: Урок проводится внутри одного класса. Класс разбивают на три команды по рядам.
-
Цели урока: Обобщить и закрепить знания учащихся потеме: “ Обыкновенные дроби”. Привить интерес к предмету.
-
Организационный момент. Постановка целей урока. Задание №1 Доклад:” История возникновения дробей в России и других государствах.”’ Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Кроссворд Подведение итогов урока. Содержание урока:
-
Задание №1 На доске записаны несколько дробей. Задача учащихся вставить между ними знаки матема- тических действий, чтобы получилось верное равенство. Пример: 3 5 6 __ __ __ __ 7 7 7 7 2 ; ; ;
-
За несколько дней до проведения урока один из учеников получает задание по подготовке доклада по истории возникновения дробей. Доклад
-
Задание №2 Учащимся предлагается заполнить пропуски в примерах. В начале все работают самосто- ятельно, а затем один участник от каждой команды выполняет задание на доске. Пример: 5 6 12 12 __ __ __ * =
-
Задание №3 Командам учитель даёт список примеров.Каждый участник по цепочке выполняет свой пример. ( Каждый правильный ответ – 1 балл.)
-
Задание №4 Данное задание выполняется индивидуально каждым учеником. Раздаются карточки с уравнениями, которые необходимо решить. Через определенный промежуток времени один человек из каждой команды оформляет решение на доске.
-
Задание №5 Командам предлагаются несколько задач с решениями, в которых допущены ошибки. Суть задания состоит в том, чтобы найти ошибки и решить задачи правильно. (Балл получает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.)
-
Дробь, в которой числитель больше знаменателя. Число, стоящее под чертой дроби. Действие, которое показывает черта дроби. 4. Число, содержащее целую и дробную части. 5. 1/60 часа. 6. Число, стоящее над чертой дроби. Кроссворд
-
Подведение итогов уроков В конце урока учитель отмечает более активных учеников и выставляет оценки.
-
Авторы Солукова Оксана Анатольевна Учитель математики-физики Школы №13. Стриженцова Инна Николаевна Отдел Управления Образования по Бежицкому району.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.