Содержание
-
Интеллектуальная игра«Ох, уж эта математика!»
-
Автор: Кашина Галина Васильевна, преподаватель математики Статья относится к разделу: «Классное руководство» Цели: обобщение и углубление изученного материала; развитие познавательного интереса у учащихся, повышение творческой активности; развитие у школьников умения выделять главное, существенное, логически излагать мысли, развитие памяти, внимания, расширение кругозора; воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения достойно проиграть, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.
-
I тур
-
Из истории математики… Задачи на установление закономерностей Каждое слово поставь на свое место Логические задачи
-
Из истории математики…
Кто из великих математиков завещал построить над своей могилой памятник в виде шара и цилиндра в память о том, что он нашел отношение цилиндра и вписанного в него шара - 3:2 ? 1.Пифагор 2.Архимед 3.Евклид
-
В какой стране впервые появились отрицательные числа? 1. В Китае 2.В Индии 3.В Греции
-
Кто ввел термин «функция»? 1.Лейбниц 2.Декарт 3.Вейерштран
-
Кто из математиков древности погиб от меча римского солдата, гордо воскликнув перед смертью: «Отойди, не трогай моих кругов!» 1.Пифагор 2.Демокрит 3.Архимед
-
Из истории математики… Задачи на установление закономерностей Каждое слово поставь на свое место Логические задачи
-
Задачи на установление закономерностей
Вставь пропущенное число. 8 13 18 24 39 ? 54
-
Вставь пропущенное число. 16 1 5 7 3 ? 2 3 3 2 10
-
Вставь пропущенное число. 8 14 22 32 ? 44
-
7 6 9 4 6 9 ? 8 2 4 11 Вставь пропущенное число.
-
Из истории математики… Задачи на установление закономерностей Каждое слово поставь на свое место Логические задачи
-
Каждое слово поставь на свое место
Двигай, книгой, умом, а, своим, книга. Книга книгой, а умом своим двигай.
-
Безделье, дело, маленькое, большого, лучше. Маленькое дело лучше большого безделья.
-
Плод, корень, сладок, горек, да, ученья, его. Плод ученья сладок, да корень его горек.
-
Много, мало надо, тому, спать, знать, кто, хочет. Кто много хочет знать, тому мало надо спать.
-
Из истории математики… Задачи на установление закономерностей Каждое слово поставь на свое место Логические задачи
-
Логические задачи
Один математик, оказавшись случайно в небольшом городе и желая как-то убить время, решил постричься. В городе имелось лишь два мастера. Заглянув к одному мастеру, математик увидел, что в салоне грязно, сам мастер неряшливо одет, небрежно пострижен. В салоне другого мастера было идеально чисто, а владелец был безукоризненно одет и пострижен. Поразмыслив, математик отправился стричься к первому мастеру. Почему? Математик выбрал того мастера, который лучше постриг своего конкурента
-
Недалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду веревочной лестницей вдоль берега. У лестницы 10 ступенек, расстояние между ступеньками 30 см. Первая ступенька касается воды, океан очень спокоен, но начинается прилив, который поднимет воду на 15 см в час. Через сколько времени вода достигнет третьей ступеньки веревочной лестницы? Ступенька не покроется водой, т.к. вместе с водой поднимается и корабль.
-
Три охотника варили кашу. Один охотник положил 2 кружки крупы, второй – 1 кружку, а у третьего крупы не было. Они съели каши поровну. Третий охотник и говорит: «Спасибо за кашу. У меня осталось 5 патронов,- вот вам задача: как поделить патроны в соответствии с вашим вкладом?» Все патроны нужно отдать первому охотнику.
-
Колхозник ехал в город: первую половину пути на волах, в 2 раза медленнее, чем пешком, вторую половину пути- поездом , в 15 раз быстрее, чем он шел пешком. Сэкономил ли колхозник время по сравнению с ходьбы пешком? Не сэкономил, т.к на первую половину пути у него ушло столько времени, сколько он затратил бы, идя пешком, на весь путь.
-
Из истории математики… Задачи на установление закономерностей Каждое слово поставь на свое место Логические задачи
-
II тур
-
«Кто это сказал?» Задачи на установление закономерностей Мудрость не знает границ языка Заморочки
-
«Кто это сказал?»
«Доказывать человеку необходимость знания- это всё равно, что убеждать его в полезности зрения.» 1.Ломоносов 2.Толстой 3.Горький
-
«Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец и дед.» 1.Чехов 2.Крупская 3.Калинин
-
«Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного; в вечном усилии познать больше.» 1.Виет 2.Золя 3.Евклид
-
«Кто это сказал?»
«Незнанием никогда не следует хвалиться: незнание есть бессилие». 1.Маркушевич 2.Ковалевская 3.Чернышевский
-
«Кто это сказал?» Задачи на установление закономерностей Мудрость не знает границ языка Заморочки
-
Задачи на установление закономерностей
8 3 6 1 4 13 4 6 5 ? 6
-
3 4 2 9 1 17 ? 6 14 10
-
3 15 5 10 7 ? 90 51 3
-
11 12 15 16 ? 8 10 7 11
-
«Кто это сказал?» Задачи на установление закономерностей Мудрость не знает границ языка Заморочки
-
Мудрость не знает границ языка
Сын Леопарда –тоже леопард. Яблоко от яблони недалеко падает.
-
Всё хорошо в своё время. Делу время – потехе час.
-
Верблюда под мостом не спрячешь. Шила в мешке не утаишь
-
Прежде чем сказать, поверни язык семь раз. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
-
Бойся тихой реки, а не шумной. В тихом омуте черти водятся.
-
Молчаливый рот- золотой рот. Молчание - золото.
-
Когда лошадь украдена, поздно запирать двери конюшни. После драки кулаками не машут.
-
Леопард не может сменить свои пятна. Черного кобеля не отмоешь добела.
-
«Кто это сказал?» Задачи на установление закономерностей Мудрость не знает границ языка Заморочки
-
Заморочки
Почему крышки уличных люков делают круглыми, а не квадратными? Если квадратную крышку поставить на ребро, то она может соскользнуть в люк.
-
Количество воды в бочке каждую минуту удваивается. Бочку можно наполнить за 10 минут. Какую часть бочки наполняют за 9 минут? Половину бочки.
-
Одна кастрюля вдвое выше другой, зато вторая вдвое шире первой. В какую из них больше войдет воды? В широкую кастрюлю войдет больше воды.
-
На расстоянии 5 м друг от друга в один ряд посажено 10 молодых деревьев. Найти расстояние между крайними деревьями. 45 метров.
-
Финал
-
ФИНАЛ
Ргук, ослич, омъбё, тнеса. Круг, число, объём, стена. Мяряап, члу, ндила, зортоке. Прямая, луч, длина, отрезок.
-
Терм, мюйд, сертав, нуфт. Метр, дюйм, верста, фунт. Тиману, трем, кданусе, тиукс. Минута, метр, секунда, сутки.
-
Ригфак, авинурене, кочта, вартадк. График, уравнение, точка, квадрат.
-
Апрцетян, борм, двактар, ямапря. Трапеция, ромб, квадрат, прямая.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.