Содержание
-
Открытое занятие по математики в средней группе. Тема: Счет в пределах 3; сравнение двух предметов по величине. Цель: 1.Учить считать в пределах 3. 2.Упражнять в сравнении двух предметов по величине. 3.Расширять представления о частях суток и их последовательности Дидактический материал: картинки 3 поросят, 3 домика, 3 двери; сюжетные картинки с изображением поросят в разное время суток. Раздаточный материал: дорожки из бумаги разной длины ( для каждого ); елочки разной высоты ( для каждого ).
-
Ход занятия. 1 часть: Нам не страшен серый волк Серый волк , серый волк ! Где ты ходишь глупый волк Старый волк , страшный волк. - Кто пел эту песенку? ( На доске прикрепляет картинки с изображениями 3-х поросят и вместе с детьми вспоминает их имена.) 2) – Ребята! Сколько поросят? Давайте посчитаем: 1, 2, 3. Всего три поросят. ( Сначала хором, а потом считает 5-ый ребёнок).
-
2 часть - Что это? ( Это домики) - А что это девочки и мальчики? (Это двери) - А сейчас мы делаем каждой домике двери нужной ширины. ( Ребята решают , какой ширины должны быть двери, сравнивают их по ширине и подбирают дверь к каждому домику). 3 часть На столах у детей – дорожки из бумаги. Воспитатель дает задания : « Что можно сказать о длине дорожки? Сравните их по длине. Подумайте, по какой дорожке поросёнок добежит до долины быстрее ( по короткой) . Покажите мне короткую дорожку» Аналогичным образом дети из двух елочек выбирают высокую елочку, чтобы спрятать за ней домик поросенка.
-
Физминутка Зайке холодно сидеть Он ушами шевелит Раз , два , три , раз , два , три Зайке надо поскакать . 4 часть Вместе с детьми воспитатель рассматривает сюжетные картинки с изображением поросят в разное время суток. Уточняет какое время суток изображено на картинке , просит детей обосновать свой вывод и распологает карточки по порядку (утро, день, вечер, ночь ) Молодцы , ребята ! Три поросята очень довольны вашей работой и дарят звездочки .
-
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.