Содержание
-
22.11.2021 1 Кто с детских лет занимается математикой , тот развивает внимание , тренирует свой мозг , свою волю , воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. А. Маркушевич
-
8
9 15 11 20 16 февраля.Классная работа.
-
22.11.2021 3 Деление с остатком .
-
10:4
10:4=2 (ост.2) 10 2 8 2 4
-
Алгоритм деления с остатком.
1.Находим наибольшее число, которое можно разделить на делитель без остатка. 2.Данное число делим на делитель. Это значение частного. 3.Вычитаем разделившееся число из делителя -это остаток. 5
-
-
22.11.2021 7
-
-
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13
-
16:3=5 (ост.1)
-
19:4=4 (ост.3)
-
Алгоритм деления с остатком.
Находим наибольшее число, которое можно разделить на делитель без остатка. Данное число делим на делитель. Это значение частного. Вычитаем разделившееся число из делителя – это остаток. 12
-
22.11.2021 13
-
Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше. У меня не всё получилось, но я постараюсь Ничего не понятно на уроке. 14
-
15 Спасибо До новых встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.