Содержание
-
Повторение
-
Найти разложения чисел и выставить соответствующую букву
Д) 3*5= И) 3*3= М) 5*7= А) 3*2= Г) 2*3*3= Р) 2*2*3= Ы) 5*5=
-
Тема урока
«Диаграммы»
-
Цели урока
Знать понятие диаграммы; Знать различные виды диаграмм; Уметь читать диаграммы; Уметь строить диаграммы двумя способами (вручную и с помощью компьютера).
-
Диаграмма( в переводе с греческого diagramma- изображение, рисунок, чертёж)- графическое изображение, наглядно показывающее соотношение каких-либо величин.
-
Виды диаграмм
столбчатая; линейная; круговая; конусная; цилиндрическая.
-
Диаграмма (любимый фрукт)вид: линейчатая
-
Диаграмма (любимый магазин)вид: столбчатая
-
Диаграмма (любимое время года)вид: круговая
-
Физминутка
Закрыть глазки и нарисовать глазами виды диаграмм СТОЛБЧАТУЮ, ЛИНЕЙНУЮ и КРУГОВУЮ диаграммы
-
-
Мед, съеденный медвежонком за неделю
-
-
-
Количество банок меда, съеденного Винни-пухом в гостях
-
Домашнее задание
С помощью родителей составить свой распорядок дня. №796 (учебник)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.