Презентация на тему "Открытый урок по математическому моделированию "Идеальный каблук" в рамках темы "Подобие треугольников" для 8 класса."

Презентация: Открытый урок по математическому моделированию "Идеальный каблук" в рамках темы "Подобие треугольников" для 8 класса.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.8 Мб). Тема: "Открытый урок по математическому моделированию "Идеальный каблук" в рамках темы "Подобие треугольников" для 8 класса.". Предмет: математика. 24 слайда. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок по математическому моделированию "Идеальный каблук" в рамках темы "Подобие треугольников" для 8 класса.
    Слайд 1

    Основы моделирования

  • Слайд 2

    Образом какого реального объекта является этот рисунок?

  • Слайд 3

    Что изображено на картинке? Какой геометрический объект соответствует этому рисунку?

  • Слайд 4

    Как мы можем изобразить форму острова?

  • Слайд 5

    Посмотрите на картинку

    Когда Лене было 5 лет, она нарисовала картинку, приснившуюся ей как-то ночью. Когда Лена выросла и случайно нашла свой детский рисунок, она задалась вопросом: «А может ли такое существовать на самом деле?» Она отправилась в путешествие и нашла свой сон в Тихом океане. Что она увидела?

  • Слайд 6

    Каким реальным объектам соответствуют следующие картинки?

  • Слайд 7

    Каким геометрическим объектам соответствуют следующие картинки?

  • Слайд 8

    самолет

    1. 2. 3. Перед вами три картинки: На какой из них изображен настоящий самолет? Что изображено на других? Для чего созданы эти модели? Какие свойства представлены в моделях самолета? Какие свойства не учитываются? Можно ли эти модели использовать как модели каких-нибудь других объектов? Являются ли эти модели материальными?

  • Слайд 9

    Модель всегда материальна

    Какие вы знаете модели, которые были материализованы?

  • Слайд 10

    Модель

    Модель должна быть сконструирована (или выбрана) в соответствии с определенной целью В модели должны быть представлены все существенные для цели ее конструирования свойства объекта Модель всегда материальна Модель всегда связана с другим объектом

  • Слайд 11

    Что из этого объект, а что модель?

  • Слайд 12

    Математические модели

    Вася пошел в магазин, ему нужно купить 4 кг картошки и 2 кг моркови. 1 кг картошки стоит 12 рублей, а 1 кг моркови – 14 рублей. Сколько денег останется у Васи, если мама ему дала 200 рублей?   где x – количество денег, которое останется после совершения покупки, 200 – количество рублей, которое дала Васе мама, 12 – рублей цена картошки, 14 – рублей цена моркови, 4 – кг картошки надо купить, 2 – кг моркови надо купить. Проверим, все ли критерии модели выполнены

  • Слайд 13

    Являются ли следующие выражения математическими моделями?

      Чего не хватает для того, чтобы назвать эти выражения моделями?

  • Слайд 14

    Процесс создания модели называется моделированием.

  • Слайд 15

    Золотое сечение

  • Слайд 16

    Золотое сечение (золотая пропорция, деление в крайнем и среднем отношении) — деление непрерывной величины на две части в таком отношении, при котором меньшая часть так относится к большей, как большая ко всей величине.

  • Слайд 17

    Архитектура

    Аполлон Бельведерский

  • Слайд 18

    живопись

    Боттичелли «Рождение Венеры»

  • Слайд 19

    Шишкин «Корабельная роща»

  • Слайд 20

    Леонардо да винчи

    Витрувианский человек Скульпторы утверждают, что талия делит совершенное человеческое тело в отношении золотого сечения. Исследования показали, что это отношение: 13/8 = 1,625 – у взрослого мужчины 8/5 = 1,6 – у взрослой женщины Т. о. мужское тело более совершенно, чем женское.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Идеально длинные ноги

    Чтобы рассчитать высоту идеального каблука надо: Измерить свой рост Измерить длину своих ног (от пупка до пола) Найти свое сечение, т.е. разделить рост на длину ног Найти разность между своим сечением и золотым Полученный результат умножить на 100 – это и есть высота идеального каблука Давайте составим математическую модель определения высота каблука для того, чтобы фигура выглядела наиболее гармонично

  • Слайд 23

    Модель определения высоты каблука с использованием золотого сечения

    Рассчитать высоту идеального каблука можно по формуле: , где K – высота идеального каблука, H – ваш рост, h – длина ваших ног от пупка до пола, – коэффициент золотого сечения ().  

  • Слайд 24

    А какая высота Вашего идеального каблука?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке