Содержание
-
Проценты
-
Одной я сотою зовусь,В расчетах вам всем пригожусь,Но лишь 3 буковки убрать,Могу я денежкою стать.
-
ЭтапI
1. Один процент это составляет число 100 это десятая часть числа это одна сотая часть числа 2.Сколько % площади занято?
-
3.Как записать десятичной дробью 5%а) 0,05; б) 0,5; в) 5,0; г) свой ответ. 4.Как записать 0,2 с помощью процентов?а) 0,02; б) 2;в) 20;г) свой ответ. 5.Найти 1% от 200а) 20000;б) 2; в) 200;г) свой ответ.
-
6.Найти 3% от 60а) 0,18;б) 1,8; в) 180; г) свой ответ. 7. Чему равно число, 1% которого равен 96? а) 9600; б) 960; в) 0,96; г) свой ответ. 8.Сколько процентов составляет число 17 от числа 100?а) 17%; б) 0,17%;в) 1,7%; г) свой ответ.
-
Математический диктант Проверьте себя: 1 . Одна сотая часть 2 б. 50 3 . 0,05 5 . 2 7. 9600 2 а. 50 2в . 75 4 . 20 6. 1,8 8. 17
-
Математический диктант Проверьте себя: 1 вариант 2 вариант 1. Найдите: 240 : 100 · 6 = 14,4 а) 1 % от 47,2 б) 6 % от 240 в) 120 % от 40 47,2 : 100 =0,472 2. Найдите число, 39,1 · 100 = 3910 4,2 : 7 · 100 = 60 0,9 : 4,5 · 100 = 20 а) 1 % которого равен 39,1 б) 7 % которого равны 4,2 в) 4,5 % которого равны 0,9 40 : 100 · 120 = 48 240 : 100 · 8 = 19,2 а) 1 % от 23,8 б) 8 % от 240 в) 130 % от 20 23,8 : 100 = 0,238 20 : 100 · 130 = 26 54,9 · 100 = 5490 4,8 : 6 · 100 = 80 0,7 : 3,5 · 100 = 20 а) 1 % которого равен 54,9 б) 6 % которого равны 4,8 в) 3,5 % которого равны 0,7
-
Отдых наш- физкультминутка.Занимай свои места.Все движения разминки повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Эхе - хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге – ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? Приступать должны к уроку!
-
I тип задач на проценты
1. «Найдите 5% от 200?» 2.«В школе 900 учащихся. Из них 60% - девочки. Сколько мальчиков учится в школе?»
-
II тип задач на проценты
1.«Найдите число, 1% которого равен 7». 2.«Завод за месяц выпустил 1425 машин, что составило 95% его месячного задания. Найдите месячный план завода по выпуску машин»
-
Рефлексия
1.На уроке я работал….. 2.Своей работой на уроке я…. 3. Урок для меня показался… 4. За урок… 5.Моё настроение… 6.Материал урока мне был….
-
Шкала оценок
Если n ≥ 34, то оценка «5»; при 27 ≤ n ≤33 ,- оценка «4»; при 18 ≤ n ≤26 – оценка «3»; при n ≤ 18 ученик получает «2».
-
Настроение ! Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.