Содержание
-
Путешествие по Алтайскому краю на уроке математики в 6-м классе по теме "Отрицательные числа" Стенькина Ольга Адольфовна, учитель физики, математики Статья отнесена к разделу:Преподавание математики
-
Цели: Закрепить и проверить знания по теме; развивать внимание и интерес к предмету. Формировать умения анализировать, устанавливать связи между элементами содержания ранее изученного материала, навыки поисковой, познавательной деятельности, способность к самоанализу, рефлексии; вызвать желание постоянно пополнять свои знания, поддерживать интерес к изучению родного края; помочь учащимся осмыслить практическую значимость, полезность приобретенных знаний и умений.
-
1.Карта Алтайского края Оборудование:
-
2.Походный рюкзак
-
3.Открытки 4.Книги о родном крае 5.Репродукции 6.Карточки для индивидуальной работы
-
Итак, рюкзак к путешествию мы собрали. Можно отправляться в путь. И первое, о чем мы сейчас должны узнать, что же означает слово ” Алтай” и в каком году образовался Алтайский край. Название зашифровано в следующих примерах. Узнать вы его сможете, решив их (устная работа).
-
-
Перед нами фамилии известных людей, которых знают не только в нашей стране, но и за рубежом.
-
Все они наши земляки. Среди них вы должны найти автора строк. Для этого решим уравнение: (14- Х) * 2,6 = 0 14- Х = 0 Х = 14
-
Валерий Золотухин.
-
Василий Шукшин.
-
Роберт Рождественский.
-
Герман Титов.
-
Михаил Лисовенко
-
Василий Клочков (14 букв)
-
- У нас говорят: ”Ты не знаешь Алтая, если не был в его золотых горах и не любовался Телецким озером. В этих словах большая доля истины. Телецкое озеро- жемчужина Горного Алтая. Это озеро по размерам пятое в нашей стране. В него впадает очень много рек, а вытекает одна Бия. Сливаясь с Катунью она образует реку Обь, на берегу которой раскинулся наш город - столица Алтайского края.
-
Телецкое озеро.
-
Река Обь.
-
Сколько же рек впадает в Телецкое озеро, мы узнаем, решив уравнения (письменно):
-
В Алтайских лесах благоприятные условия для жизни многих животных. Там можно встретить : медведя
-
лисицу
-
зайца
-
косулю
-
рысь
-
соболя
-
волка
-
И других его обитателей. “В сосне дупло, а в дупле тепло” Кто это? На этот вопрос поможет ответить следующее задание. На координатной плоскости нужно отметить точку по заданным координатам и последовательно их соединить. (5;5), (8;2), (8;0), (7;-4), (5;-4),(4;-1),(3;-1),(0;-4),(0;-6),(-5;-6),(-4;-5),(-2;-5),(-4;-4),(-4;-3),(-2;-1),(-2;0),(-4;0),(-4;-1),(-5;-1),(-5;0),(-4;1),(-2;1),(-2;2),(-4;3),(-2;4),(-1;6),(0;4),(0;-2),(2;4)
-
Действительно, это белка. “По деревьям скок, да скок - мелькает рыжий огонек” Белка - ценный зверек. Мех у нее теплый, мягкий, красивый. Бывая в лесу, можно увидеть чудо из чудес: на дереве выросли грибы! Вернее не сами выросли, а кто-то их ”посадил” А еще вернее - наколол на тоненькие сухие веточки. Это белочка делает запасы на зиму. А запасает она и грибы, и ягоды, и семена, и кедровые орешки.
-
Задача:Одна белка на зиму собирает до 10 килограммов грибов, орехи составляют 80% от грибов, ягод в 1,6 раза меньше, чем орехов. Найти, сколько белка запасает семян, если весь зимний запас белки 26 килограмм. Определить массу белки, если она составляет 1/10 запасенных семян
-
Главное богатство Алтая самоотверженные труженики, люди сильные духом с крепким сибирским характером. И это мы с вами тоже. Возможно, кому-то из вас посчастливилось побывать в Эрмитаже, тот мог видеть колоссальную по своим размерам” Царицу ваз”. Она была изготовлена в прошлом веке нашими алтайскими умельцами.
-
Большая и красивая получилась ваза. Долго трудились умельцы. А вот сколько она весит и каковы размеры этой вазы мы узнаем, выполнив следующее задание. Найдите значение выражения: –20 + Х + Х + Х + Х + Х + 85, если Х = –12; Х = –10; Х = 227
-
- Наше путешествие подходит к концу, и перед тем, как нам расстаться, давайте сделаем небольшой привал и запишем домашнее задание.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.