Содержание
-
МОУСОШ с.Меньшой Колодезь Долгоруковский район Липецкая область « Периметр многоугольника» Система Л.В.Занкова, 2 класс Пенькова Лилия Ивановна учитель начальных классов МОУСОШ с.Меньшой Колодезь
-
-
1.Представьте в виде суммы разрядных слагаемых:47, 56, 89, 98, 53, 26, 62, 76.2.Решите цепочку:25-13=…+8=…+36=…-16=…-8=…++22=…-21=…-30=33.Запишите значение сумм слагаемых:10и5, 16и14, 7и4, 56и3, 12и9, 8и4,25и25, 6и7.
Устный счёт:
-
Проверим
1. 47=40+7 56=50+6 89=80+9 98=90+8 53=50+3 26=20+6 62=60+2 76=70+6 25-13=12+8=20+36=56-16=40-8=32+22= =54-21=33-30=3 10+5=15 16+14=30 7+4=11 56+3=59 12+9=21 8+4=12 25+25=50 6+7=13
-
Назовите фигуры какие вы видите.
Треугольники круги прямоугольник (четырёхугольник)
-
1.Назовите имя каждой ломаной линии. Чем они похожи? Чем они отличаются?2.Как можно иначе назвать линию АВСН?3.Измерь длины сторон многоугольника(Стр.75,№185)4.Найдите сумму длин сторон многоугольника.
-
Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром многоугольника.
Правило:
-
Тема урока:Периметр многоугольника.
-
Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром многоугольника. Что такое периметр многоугольника?
-
Физкультурную минутку.
-
Начертить многоугольник и найти его периметр.
-
В корзинке лежали фрукты. Когда 9 яблок раздали детям второго класса, то в корзинке осталось 8 груш для наших гостей. Сколько фруктов было всего в корзине? Задача.
-
Самостоятельная работа.
Выполни сложение в столбик: 65+29, 58+32, 29+47, 63+28, 87+8, 56+37, 48+28,85+5, 72+18,29+59.
-
Итог урока:
Что нового вы узнали сегодня на уроке?
-
Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром многоугольника. Что такое периметр многоугольника?
-
Домашнее задание:
Стр.75, № 185(6)
-
Используемые ресурсы
http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t138929-300.html images.yandex.ru›картинка со смешариками
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.