Содержание
-
ТЕМА УРОКА:
Площадь квадрата Площадь прямоугольника Учитель математики ГБОУ ЦО №100 Иванова Т.А.
-
Цели и задачи урока:
Познакомить с основными свойствами площадей. Закрепить умение решать задачи на нахождение площади квадрата и площади прямоугольника. Научить применять на практике полученные знания.
-
«В огромном саду геометриикаждый найдет себе букет по вкусу.»Д. Гильберт
-
Основные свойства площадей.
1.Наложение (равные многоугольники имеют равные площади)
-
2. Разбиение на простые фигуры ( S многоугольника равна сумме площадей этих многоугольников)
-
3. Равны ли фигуры и почему?(попробуйте сформулировать свойство)
-
Устные задания.
1.В С 12 30° А D E ABCD – квадрат. Найти его площадь.
-
2.a) Вычислите площадь прямоугольника ABCD.
B 6см C 3cм A D
-
б)Вычислите площадь прямоугольника ABCD, если Р=28
В С А D
-
Найти площадь фигуры
-
в) Вычислите площадь прямоугольника ABCD.
В С 60° 12 см А 10 cм D
-
Возможные варианты решения
-
3-ий способ решения
Достроить до квадрата Х*Х= Вычислить S красной фигуры: Y*(X-Y) Площадь фигуры: -Y*(X-Y)
-
СПАСИБО ЗА УРОК!!!!!
М О Л О Д Ц Ы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.