Содержание
-
Тема урока «площадь многоугольника»
Учитель математики: Квач Елена Владимировна
-
Цели урока:
Образовательные: Дать представление об измерении площадей многоугольников. Рассмотреть основные свойства площадей. Показать примеры использования изученного теоретического материала в ходе решения задач. Развивающие:развить умение вычислять площади фигур, применяя изученные свойства, развитие логического мышления и математической культуры. Воспитательные: воспитание познавательного интереса к геометрии.
-
Через точку во внутренней области равностороннего треугольника проведены 2 прямые, параллельные двум сторонам треугольника. На какие фигуры разбивается этими прямыми данный треугольник? Показать их на рисунке.
М
-
Основные Единицы измерения площадей
квадратный метр – м2 квадратный дециметр – дм2 квадратный сантиметр – см2 квадратный миллиметр- мм2 квадратный километр – км2 ар (сотка)-100 м2 га (гектар)- 10000 м2
-
Найти площадь прямоугольника, если площадь маленького квадрата равна 1 см2
Площадь прямоугольника равна 7•5=35(см2) 1см 1см 5 7
-
Измерение площадей многоугольников способом разбиения фигуры на квадраты.
А В С D K В 1дм 1см SABCD 2дм212см2 или 2,12дм2 С К 1дм 1см
-
Равные многоугольники имеют равные площади
-
Если многоугольник состоит из нескольких частей, то его площадь равна сумме площадей этих частей.
S1 S2 S3 S4 S=S1+S2+S3+S4
-
Площадь квадрата равна квадрату его стороны
а S=а2 а
-
Решить задачу
Дано: ABCD- параллелограмм SABCD=32см2 _______________ Найти: SABDи SCDВ А В С D
-
решить задачу
Дано: ABCD-прямоугольник CE=DE SABCD=Q ______________ Найти: SABF A D C B E F
-
Задача 445(А)
S1 S2 S1=15см2 Найти Sравнобедренного треугольника
-
Задача 445(б)
-
Задача 445(В)
-
Заполнить таблицу
5 9 1,3 4/9
-
Решить задачу
30 Дано: ABCD-квадрат CE=12см CED=30 ____________ Найти:SABCD А B С D E 12
-
Дано: ABCD-квадрат SABOCD=48см2 _______________ Найти: SABCD PABCD А В С D O
-
Дано: ABKM-квадрат PABKM=64 м ______________ Найти: SABM А В К М
-
Домашнее задание:
П.48,49 №448 №449 №450
-
Спасибо за урок
Желаем успехов в учёбе!
-
Дополнительная Задача
Дано: ABCF-прямоугольная трапеция ABC=150 AB=34см ________________ Найти:SMBCF 150 В С F M A 34
-
дополнительная задача.
Дано: ABCD-параллелограмм AD=2AB AM-биссектриса угла BAD _______________________ Доказать: AN=MN 1 2 A B N M C D
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.