Презентация на тему "Площадь. Площадь прямоугольника" 5 класс

Презентация: Площадь. Площадь прямоугольника
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Площадь. Площадь прямоугольника" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Площадь. Площадь прямоугольника
    Слайд 1

    Прочитайте и вычислите

    3! 4! 5! 6! = 1 ∙ 2 ∙ 3 = 6 = 1 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 4= 24 = 1 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 4 ∙ 5= 120 = 1 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 4 ∙ 5 ∙ 6 = 720

  • Слайд 2

    Вычислите периметр прямоугольника

    6 см 4 см 12 дм 8 дм 10 м 9 м P = (a + b) ∙ 2 P = (4 + 6) ∙ 2 = 20 (см) P = (12 + 8) ∙ 2 = P = (9 + 10) ∙ 2 = 40 (дм) 38 (м)

  • Слайд 3

    Вычислите периметр треугольника, у которого все стороны равны

    6 см 10 см 15 дм Р = 6 ∙ 3 = Р = 10 ∙ 3 = Р = 15∙ 3 = 18 (см) 30 (см) 45 (дм) Р = 3а

  • Слайд 4

    Разгадайте кроссворд

    1 2 3 4 5 6 По горизонтали: 1. Сумма длин сторон геометрической фигуры. 2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с помощью букв. 4. Пройденный путь. 5. Арифметическое действие. 6. Число, на которое нельзя делить.

  • Слайд 5

    Площадь.Формула площадипрямоугольника

    Автор: Сидорова А.В. учитель математики МБОУ СОШ № 31 г. Мурманска

  • Слайд 6

    Задачи:

    Обобщить знания о площади фигур. Дать определение площади; Представить способы нахождения площади; Представить способы нахождения площади прямоугольника и квадрата; Сравнить площадь и периметр.

  • Слайд 7

    Работа по теме урока

    Что вы помните о площади? В каких единицах измеряется площадь? С. 108- 109 (работа по статье учебника) Прочитайте статью учебника и приготовьтесь отвечать на вопросы. При изучении статьи учебника запишите в тетрадь свойства площадей фигур.

  • Слайд 8

    Площадь какого квадрата называют квадратным сантиметром?

    Квадратный сантиметр – это площадь квадрата, сторона которого равна 1см. Нарисуйте квадратный сантиметр.

  • Слайд 9

    Измерение площадей других фигур

    Измерить площадь фигуры – это значит сравнить ее с квадратным сантиметром. Для этого выясним. Сколько раз квадратный сантиметр уложится на ней.

  • Слайд 10

    Площадь прямоугольника

    S = a ∙ b

  • Слайд 11

    Какому выражению соответствует каждый рисунок

    6 ∙ 5 6 ∙ 2 6 ∙3

  • Слайд 12

    Равные фигуры

  • Слайд 13

    13 Назовите три способа сравнения площадей фигур. На глаз Наложением Разбив на равные квадраты Как можем сравнить их площади? В каких единицах измеряют площадь? Чему равны площади этих фигур? Какие фигуры имеют равную площадь? А В С

  • Слайд 14

    Свойства площадей

    Площади равных фигур равны. Их периметры тоже равны. Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей. S1 S2 S = S1 + S2

  • Слайд 15

    Площадь треугольника ADC и ABC

    Площадь каждого треугольника равна половине площади прямоугольника. ? А В С D S=ab : 2

  • Слайд 16

    Площадь квадрата

    Квадрат – это прямоугольник с равными сторонами. Площадь квадрата равна квадрату его стороны S=a2 ?

  • Слайд 17

    Вычисли недостающую величину

  • Слайд 18

    Физкультминутка

  • Слайд 19

    Найдите площадь моего портрета (каждый квадрат 1 дм2 )

    19

  • Слайд 20

    Найти площади изображенных фигур

  • Слайд 21

    Исследовательская работа по теме: «Сравнение фигур, их периметров и площадей»

    1) 2) 4) 3) 7) 5) 6)

  • Слайд 22

    П Ш=Щ Площадь

  • Слайд 23

    Подведем итоги

    Назовите тему урока. Расскажите, чему вы научились. С какими трудностями вы столкнулись? Как преодолеть эти трудности? Оцените свою деятельность на уроке: нарисуйте в своей тетради если всё понятно- если некоторые задания вызвали трудности– если ничего не понял –

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке