Презентация на тему "Площадь. Площадь прямоугольника. 2" 5 класс

Презентация: Площадь. Площадь прямоугольника. 2
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Площадь. Площадь прямоугольника. 2"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Площадь. Площадь прямоугольника. 2
    Слайд 1

    Вычисли недостающую величину

  • Слайд 2

    Найти площади изображенных фигур

  • Слайд 3

    Площади

  • Слайд 4

    Площадь. Площадь прямоугольника.

    Автор: Сидорова А.В. учитель математики МБОУ СОШ № 31 г. Мурманска

  • Слайд 5

    Цели урока

    Научиться: Находить площади фигур, составленных из частей прямоугольника. Применять формулу площади прямоугольника для решения задач. 3) Добывать новые знания на ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт. 4) Воспитывать культуру поведения.

  • Слайд 6

    Практическое задание № 1

    Вырежьте из бумаги два квадрата со стороной 6 см. Один из них разрежьте на две части по диагонали. Совместите полученные треугольники. Фигуры, которые при наложении совпадают, называются ________. Значит, треугольники __________. У равных фигур – равные площади. Значит, площадь каждого равна ___ см2.

  • Слайд 7

    Практическое задание № 2

    Во втором квадрате проведите две диагонали и разрежьте его на части. Совместите полученные треугольники. Так ка треугольники получились __________, то их площади _________ по _____ см2.

  • Слайд 8

    Практическое задание № 3

    Используя треугольники из полученного набора (все или только некоторые), создайте фигуры с указанными площадями: 72 см 2 36 см 2 36 см 2 18 см 2 72 см 2 54 см 2

  • Слайд 9

    Проверка

  • Слайд 10

    Практическое задание № 4

    Вырежьте из плотной бумаги прямоугольник. Разрежьте его на две части по диагонали. Совместите полученные треугольники. Ответьте на вопросы: Какие треугольники получились? Что можно сказать про площади этих треугольников? По какой формуле можно найти площадь прямоугольного треугольника?

  • Слайд 11

    Решите задачу

    ABCD – прямоугольник AD = 4 м 80 см CD = 1 м Найти: S AMKCD

  • Слайд 12

    ABCD- прямоугольник SKEFD = 25 cм2 S ABCD= 35 см2 Найти: 1) АВ - ? 2) РABCKEF - ? 3) S CKE- ?

  • Слайд 13

    Домашнее задание

    Используя треугольники из полученного набора (все или только некоторые), создайте фигуры с указанными площадями:

  • Слайд 14

    Подведем итоги

    Назовите тему урока. Расскажите, чему вы научились. С какими трудностями вы столкнулись? Как преодолеть эти трудности? Оцените свою деятельность на уроке: нарисуйте в своей тетради если всё понятно- если некоторые задания вызвали трудности– если ничего не понял –

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке