Содержание
-
Урок математики4 класс
Тема: «Площадь прямоугольного треугольника»
-
Цели:
познакомить с алгоритмом нахождения площади прямоугольного треугольника; учить находить площадь прямоугольного треугольника по его катетам; развивать логическое мышление, речь и память учащихся; воспитывать активную самостоятельную личность.
-
Начинаем ровно в срок, Математики урок. За работу мы возьмёмся, И друг другу улыбнёмся. На уроке пусть для всех Нам сопутствует успех!
-
«Геометрия – правительница всех мыслительных изысканий.» (М.В. Ломоносов)
-
1см
-
записать ответы
8 а = … м² 5 га = … а 760.000 м² = … га 2 а 65 м² = … м²
-
проверяем
8 а = 800 м² 5 га = 500 а 760.000 м² = 76 га 2 а 65 м² = 265 м² ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ
-
Назовите фигуры
-
По условию составь задачу и реши ее
а= 16см от а S- ? а b
-
а= 16см от а S- ? а b
-
Практическая работа 16см 8см
-
A B C гипотенуза катет катет Прямоугольный треугольник
-
Применяем знания
Стр.94, № 2
-
Стр.94, №2ПРОВЕРЬ СЕБЯ
-
Выполни гимнастику для глаз по схеме:
-
-
-
длина ширина катет катет Найти площадь прямоугольного треугольника?
-
Тема: Площадь прямоугольного треугольника
-
S = a x b S = (a x b):2 S = (a x b):2
-
Применяем новые знания
Работа в группах
-
6 проверка 8 30 40
-
Для самых сообразительных
-
НАЙТИ S KDEF - ? К D E F 5 см 3 см 4 см
-
К D E F 5 см 3 см 4 см
-
Подведение итогов урока
-Чему учились? -Как в жизни может пригодиться знание нахождения площади прямоугольного треугольника?
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: с. 93, №3
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.