Содержание
-
Математика. Л.Г. Петерсон. 4 класс.ТЕМА УРОКА : Площадь прямоугольного треугольника
Урок подготовила Ртищева Галина Анатольевна учитель начальных классов МОУ гимназии № 7 города Чехова Московской области
-
Геометрия – правительница всех мыслительных изысканий. М.В. Ломоносов
-
Назови лишнюю геометрическую фигуру
-
По схеме составь задачу и реши ее
a=21 см b=2от a 7 b a 1). 21:7х2=6 (см) – сторона b. 2). (21+6)х2=54(см)- P прямоугольника. P=(a+b)х2 P-?
-
a=14см a составляет 2от b 3 a b 1). 14:2х3 =21(см) – сторона b. 2). 21x14=294(см2)- S прямоугольника. S=axb S-?
-
катет катет гипотенуза Прямоугольный треугольник Прямой угол Острый угол Острый угол
-
Выявление причины затруднения и постановка цели деятельности
Учитель Почему не смогли решить задачу? Что нам надо знать для решения задачи? Поставьте перед собой цель Как бы вы сформировали тему урока? Какие цели поставим на урок? Чему будем учиться? Ученики Задача другая, такие еще не решали Нам надо знать как вычисляют площадь прямоугольного треугольника Надо найти способ нахождения площади прямоугольного треугольника ТЕМА: Площадь прямоугольного треугольника Будем выводить формулу площади прямоугольного треугольника
-
катет катет гипотенуза Площадь прямоугольного треугольника S=(a x b) : 2
-
катет катет гипотенуза Площадь прямоугольного треугольника S=(a x b) : 2
-
Физкультминутка
Мы считали и устали. Дружно все тихонько встали. Ручками похлопали: раз, два, три. Ножками потопали: раз, два, три. Сели, встали, сели, встали. И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем.
-
Стр.94, №3 ПРОВЕРЬ СЕБЯ
-
Пираты приплыли на необитаемый остров, который имеет форму прямоугольного треугольника с катетами 1200м и 650м. Какую площадь перекопают пираты в поисках сокровищ капитана Флинта, если известно, что сокровища спрятаны на другом острове?
-
S=(axb):2 (1200x650):2=390000(м2)
Опять неудача! Столько перекопали! Придется плыть на другой остров!!!!
-
Работа в пара.1.Обведи катеты красным карандашом, а гипотенузу - синим. 2. Найти площади прямоугольников
в) (8х8):2=32 (см2) 3см 6см 5см 6см 8см 8см а) (3х6):2=9 (см2) б) (5х6):2=15 (см2)
-
Рефлексия учебной деятельности на урокеЦель: зафиксировать новое содержание, изученное на уроке: способ вычисления площади прямоугольного треугольника; оценить собственную деятельность на уроке
Учитель Подведем итог нашего урока. В каком задании было общее затруднение Почему оно возникло? Какие цели ставили перед собой? Достигли мы этой цели? Каким способом искали новое правило? Как найти площадь прямоугольного треугольника? У какого были затруднения? Смогли вы с ними справиться? Оцените свою работу на уроке. Ученики В решении задач на нахождение площади прямоугольного треугольника Не знали способ нахождения площади прямоугольного треугольника Научиться решать задачи на нахождение площади прямоугольного треугольника Работали с моделью прямоугольника Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов Да
-
Молодцы! Спасибо за урок!
-
1. При создании презентации урока использовались материалы учебника Математика. Л.Г. Петерсон . 4 класс. 1 часть. Урок 32.2. Картинки интернет-ресурса «Яндекс»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.