Содержание
- 
              
            Площадь треугольника.МБОУ «ЦО №49» Капустина Лариса Александровна Учитель математики высшей категории 2019г 
- 
              
            Цель урока:овладение учащимися формулой вычисления площади треугольника. 
- 
              
            ЗадачиОбразовательные: создать условия для самостоятельного вывода формулы площади треугольника учащимися Развивающие: Развивать словесно-логическое мышление, математическую речь; Способствовать развитию интереса к предмету; Учить умению обобщать и делать выводы, применять знания в новой ситуации; Расширить знания учащихся об окружающем мире. 
- 
              
            
 Воспитательные: воспитывать устойчивый интерес к изучению математики; Умение работать в группах (парах), коллективе. 
- 
              
            
 Формируемые УУД Личностные: развитие самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений; умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи. Регулятивные: развитие способности ставить новые учебные цели и определять задачи деятельности. Познавательные: способствование умению ориентироваться в системе опорных знаний, добывать новые знания, структурировать знания. Коммуникативные: совершенствование навыков работы в группе, умений выражать свои мысли, владений монологической и диалогической формами речи. 
- 
              
            Повторениеа) напомните формулу вычисления площади параллелограмма; Площадь параллелограмма равна произведению его основания на высоту, проведённую к этому основанию. б) напомните свойства диагоналей параллелограмма; Диагональ параллелограмма разделяет его на два равных треугольника; диагонали параллелограмма точкой пересечения делятся пополам. в) решите задачу: найдите высоту параллелограмма, проведённую к стороне, равной 6 см, если площадь параллелограмма равна 30 кв.см. 30 : 6 = 5 (см) 
- 
              
            Решение задач в тетрадиа) Биссектриса одного из углов прямоугольника делит сторону прямоугольника пополам. Найдите площадь прямоугольника, если его меньшая сторона равна 10 см. 10 • 10 • 2 = 200 (см²) б) Дан параллелограмм АВСД с основанием 3 см и высотой ВД равной 2 см. Постройте другой параллелограмм с тем же основанием АД, равновеликий заданному параллелограмму. Сколько таких параллелограммов можно построить? в) В параллелограмме АВСД АВ = 10 см, АД = 20 см, 
- 
              
            
 
- 
              
            ЗакреплениеУстно: а) найдите площадь треугольника, если одна из его сторон 5 см, а высота, проведённая к ней, 2 см. 0,5 • 5 • 2 = 5(см²) б) найдите площадь прямоугольного треугольника с катетами 8 см и 3 см. 0,5 • 8 • 3 = 12 (см²) Следствие 1 из теоремы. Письменно: №468(а,в), 469. 
- 
              
            
 Д/З № 468(б,г), 470. Теорема с доказательством, следствие 1. 
- 
              
            Рефлексиясегодня я узнал… было интересно… я понял, что… теперь я могу… я научился… у меня получилось … я смог… мне захотелось… 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.