Содержание
-
Урок – путешествие по математике «Полёт в космос» 3 класс
Хоминок М.В. учитель начальных классов МОУ Заозёрной СОШ №16
-
Цели урока
закреплять изученные приёмы письменного умножения на однозначное число; отрабатывать навыки табличного и внетабличного умножения и деления; учить решать задачи; развивать логическое мышление, память, внимание, находчивость, самостоятельность; расширять кругозор обучающихся; активизировать познавательную активность, развивать интерес к предмету.
-
Чудо – птица, алый хвост, Полетела в стаю звёзд. ЗАГАДКА
-
ракета
-
2 * 40 90 : 9 50 * 2 4 * 9 69 : 3 90 : 30 20 * 3 60 * 8 100 : 2 50 * 0 90 : 10 90 : 2 Начинаем устный счёт и отправимся в полёт 30 * 3 80 * 7 100 : 50 80 : 10 6 * 9 70 : 2
-
Кто первым из землян облетел нашу планету и благополучно вернулся на Землю? Когда это было? Сколько лет прошло с тех пор? Как узнали? 2007 – 1961 = 46 Исторические сведения
-
Начинаем тренировку,чтоб статьсильным и ловким
246 * 4 96 * 8 94 * 6 94 * 6 85 * 9 128 * 3
-
Перегрузки сумей выносить – космос сможешь покорить
19 * 4 38 * 3 150 : 10 76 : 2 90 : 30 114+ 36 15 * 6
-
У Игоря 3 альбома с марками. В двух альбо- мах у него по 40 марок. В третьем альбоме 28 марок. Сколько всего марок у Игоря? 1 ал. и 2 ал. по 40 м. 3 ал. - 28 м. Итак! Внимание! Взлёт! И наша ракета помчалась вперёд! Прощально мигнут и растают вдали Огни золотые любимой Земли! У ?
-
1мн. 13, 1 мн. 7. Найди произведение. Увеличь 300 в 3 раза. Найди сумму 79 и 4 Во сколько раз 8 больше 4 91 по 56 ма 83 ги 79 ло 30 ны 29 зо 900 мо 330 ру 2 те Телеграмма!
-
По-мо-ги-те!
Длина реки 72 км. На протяжении 6 –ой части реки вода не пригодна для жизни земноводных и рыб. Сколько километров реки находится в экологически загрязнённом состоя- нии?
-
Метеоритный дождь
-
Возвращаемся на Землю!
12 48 24
-
Из полёта возвратились. Мы на Землю приземлились. Чему учились?
-
До встречи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.