Содержание
-
Урок №1 по теме «ПРОЦЕНТЫ» по уч. Виленкина 5 кл. Понятие процента МОУ «ООШ. с.Подгощи» Новгородской обл, учитель математики Золина Т.В.
-
ГЕНА! Я подсчитал, что старуха Шапокляк в феврале подстроила нам 19 пакостей, в марте 20, а в апреле 18. Интересно, в каком месяце она была самой злющей ? Чебурашка Крокодил ГЕНА
-
В феврале - 28 дней, в марте - 31день, в апреле - 30 дней. Узнайте, какую часть дней месяца составляют проделки старухи Шапокляк в феврале, марте и апреле. ФЕВРАЛЬ –19 пак МАРТ -20 пак АПРЕЛЬ- 18 пак
-
19 28 = 19 : 28 = 0,67857… 20 31 = 20 : 31 = 0,64516… 18 30 = 18 : 30 = 0,6 Округлим результаты до сотых! 0,68 0,65 0,60 В каком месяце старуха Шапокляк была самой злющей? В математике сотую долю числа называют ПРОЦЕНТОМ =68% =65% =60%
-
А для чего нужны проценты? В процентах удобно показывать содержимое одного вещества в другом, или отношение между двумя величинами!
-
ПРИМЕРЫ:
-
Знак % происходит, как полагают, от итальянского слова сепtо(сто), которое в процентных расчётах часто писалось сокращенно сtо. ргосеntо —>сепtо —> сtо —>с/о —> % Факты из истории:
-
Выразите в процентах десятичные дроби: 0,07 – это 7% 0,15 – это 15% 0,4 – это 40% 0,3 – это 30% Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее умножить на 100. 0,425 – это 42,5% 0,075 – это 7,5% 0,006 – это 0,6% 0,0008 – это 0,08%
-
Представьте в виде десятичной дроби: 15% - это 0,009 32% - это 0,32 Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить ее на 100. 4,5% - это 0,045 60% 0,9% 5% 90% 0,65% - это 0,60 - это 0,05 - это 0,90 - это 0,0065 - это 0,15
-
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Площадь равна 100см2 Это план моего участка. 40% всей площади занимает пруд, где летом я люблю купаться. Измерьте сторону квадрата и выделите цветом площадь, занимаемую прудом. 1% = 0,01 1% 40%
-
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 20см это 100% Не прогоняйте меня! Я исправлюсь. Я тоже хочу в вашем пруду летом купаться. Тогда будешь помогать укладывать дорожку к пруду. Ее изображает этот отрезок. Осталось уложить 64% его длины. 20 : 100 = 0,20 (см) 1% - 0,20 см 64% - 12,8 см Осталось уложить
-
Теперь мы живем дружно! № 1561, № 1562, 1563, 1564
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.