Содержание
-
Порядок действий в выражениях
Подготовила: учитель начальных классов, Белова Лариса Сергеевна МБООУ ООШ №7 города Белово Кемеровская область Применять на интерактивной доске в режиме «офис»
-
52·0:7 +36: (9·4)+12·(2:1)=
Найди значение выражения
-
(7·5):35 ·1+(4·0+20):5-0·36:2=
Найди значение выражения
-
(9·6+2):8+(4·5·3):12-(21-21):7=
Найди значение выражения
-
Найди значение выражения
40·3:60+(6·7-7):5-4: (4-0)·9=
-
380:20·4-3·(27:3+17:17)+56: (72-58)= Найди значение выражения
-
Найди значение выражения
20·(37-29)·4+96: (3·16)·35=
-
90-(400·6) : (51·6) +4 ·(540:27-7)=
-
350: (18 · 5-160:8)-0 · 14+30: (100-99)=
-
(12-0:4):3-(7-7) · 45+(36:6): (15:15)=
-
36: (12-6:2)-(0 · 5+3)-(7 · 8):14:4=
-
(3+27:3)·5-60 · 3:90+8·(7-7):4=
-
5·(48:6+2:2)-280:20·3+(50-32):9=
-
280: (60:15) – (25+3· 8) : 7+3·(720:80)=
-
(1000 - 999) · 40 - 0:24+360 : (16·5+280:7)=
-
80-(1784) : (20-380:20)+90·40:120=
-
72: (12·3)·450 - 400·(82-68):70=
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.