Содержание
-
Тема: Распределительное свойство умножения.Цели: изучить распределительное свойство умножения; научиться применять распределительное свойство умножения для упрощения выражений; развить наблюдательность и память.
-
Дорогие ребята, сегодня у нас в гостях веселый заяц, но он не только веселый, но и умный. Зайчик вас будет проверять и оценивать.
-
13*11= 11*27= 71*11= 11*42= 311*10= 51*11= 89*100= 612*100= 55+345= 11+289= 767-(222+467)= 879-777+121= 25*13*4 = 125*27*8= 2*9*50= 56*9= 56*4= 67*3=
-
Зайчик задает вам ребята следующий вопрос.
Насколько больше ног у 17 котят, чем у 17 цыплят? Предложите два способа решения задачи.
-
(4 - 2) * 17 = 34 или 17 * 4 - 17 * 2 = 34.
Какой вывод можно сделать? 17 * (4 - 2) = 17 * 4 - 17 * 2 То есть,чтобы разность умножить на число, можно это число умножить на уменьшаемое и на вычитаемое, а потом из полученного первого результата вычесть второй. Это естьраспределительное свойство умножения относительно вычитания
-
распределительное свойство умножения относительно вычитания(а – в) х с = а х с – в х сраспределительное свойство умножения относительно сложения(а + в) х с = а х с + в х с
(а – в)с = ас – вс(а + в)с = ас + вс
-
Устный счетзадание, которое приготовил вам этот заяц, быстро вычислить следующие примеры.
63 * 7 = ______; 14 * 8 = ______; 72 * 6 = ______; 44 * 3 = ______; 24 * 9 = ______; 120 * 5 = ______; 132 * 3 = ______; 60*7+3*7 = 420+21 = 441 Пример: 24 * 9 = 20 * 9 + 4= 180 + 36 = 216.
-
Зайчик решал примеры, но волк стер часть решения. Помогите зайчику. Опираясь на распределительное свойство умножения, запишите такие числа, чтобы равенства были верными. 1) 5 * (10 + 6) = ______ + ______; 2) ( + 11 ) * 3 = 21 + ______; 3) 4 * ( ____ + ____) = 16 + 20; 4) (7 + 8) * ____ = 70 + ____; 5) ______* (11 - 7) = ______ - 21; 6) (______- 12) * 5 = 150 - ______.
-
В классе № 559 (546) № 560 (547) № 557 (544) Домашнее задание: № 610 (696) № 616 (612)
-
Вариант - 1. 1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом. а) 49 * 15 + 51 * 15; б) 9 * 90 + 9 * 10; в) 28 * 160 - 28 * 60; г) 58 * 22 - 28*22. 2. Раскройте скобки. а) (6 + а) * 7; б) 5 * (10 - х). Вариант - 2. 1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом. а) 58 * 18 + 42 * 18; б) 8 * 80 + 8 * 20; в) 27 * 140 - 27 * 40; г) 56 * 28 - 36 * 28. 2. Раскройте скобки. а) (5 + у) * 12; б) 10 * (а - 4).
-
Молодцы пятиклашки!
-
Молодцы пятиклашки!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.