Содержание
-
Лингво – математический урок по теме «Последовательность» в 9кл.
-
Не мысли надобно учить , а учить мыслить Э. Кант.
-
Цель:
Развивать познавательнуюи творческуюактивность учащихся на уроках математики. Развивать любознательность, смекалку, умение анализировать, наблюдать. Пробудить чувства ответственности, товарищества, взаимной помощи.
-
Домашнее задание
Привести примеры последовательности чисел: ….( Натуральные числа ) . ….( Последовательность арифметической прогрессии при d=4.) …(Геометрическая прогрессия при q=2).
-
«последовательность», отражающие определенные явления в различных областях науки
-
Последовательность
1 , 2 , …n и записывается в виде Х1, Х2, ….Хn,или , коротко,{ Хn}.
-
«Песня для лентяев» Б. Бартока
В воскресенье веселились , В понедельник похмелились , Во вторник крепко спали , В среду нос едва подняли , А в четверг мы танцевали , В пятницу сводили счеты , Вот в субботу много хлопот , Думали , когда ж работать ?
-
В математике последовательность встречается на каждом шагу.
1 ; 21 ; 321 ; 4321 ; 54321 ; …… Или такая : 0,1 ; 0,11 ; 0,111 ;0,1111; 0,11111;…..
-
Перед нами пядь рядов , состоящих из чисел и слов:
1. До , ре , ми , фа , соль , ля , си , до , ………. 2. 6 , 12 , 18 ,24 , 30 , … 3. Понедельник , вторник ,среда , четверг ,пятница , Суббота , воскресенье . 4.Четверг , воскресенье , суббота , вторник , пятница, понедельник , среда. 5. 991 , 19 , 10 , 1 , 1 , 1 , 1 , 1.
-
Перед нами три последовательности:
7, 10 , 13 , 16 ,19 , … 48 , 24 , 12 , 6 , 3 , 3/2 , 3/4 , … 1 , 1 , 2 , 3 , 5 , 8 , 13 , 21 ,34 , 55 , … По какому правилу построены эти последовательности ?
-
«Как получить из воды вино ?»
Вода-Кода – Коза - Роза – Риза - Виза – Вина – Вино.
-
«Как смолоть рожь на муку?»
Рожь - Рожа – Кожа –Ложа – Лужа – Лука –Мука .
-
игра в слова , связанная с построением последовательности : «ВАРАН»
ВАРАН- РАНКА- КАБАН – БАНКА – БАНДА – ДАТА- ТАРА – РАДОН – ДОНЦЕ – ЦЕНА – НАХАЛ – ХАЛВА – ВАГОН – ГОНВЕД- ВЕДРО-РОБА- -- БАБА - БАКАН- КАНВА – ВАРАН .
-
Попробуем построить «пирамиду».
Д АД ЛАД КЛАД ОКЛАД ДОКЛАД
-
еще один способ «строительства»
АР РАБ БАРК СКРАБ БАРКАС
-
Из числовых последовательностей также можно «строить» пирамиды.
1*8+1=9 12*8+2=98 123*8+3=987 1234*8+4=9876 12345*8+5=98765 123456*8+6=987654 1234567*8+7= 9876543 12345678*8+8=98765432 123456789*8+9=987654321
-
Можно построить и «пирамиду» предложении
. Собака лает , Чёрная собака лает , Чёрная собака лает на луну , Чёрная собака лает из густых кустов на луну, Лохматая чёрная собака лает из густых кустов на луну, Лохматая чёрная собака лает из густых чёрных кустов сирени на луну.
-
Домашнее задание. Построить пирамиду из слов и чисел.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.