Презентация на тему "Пособие "Математический театр""

Презентация: Пособие "Математический театр"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.69 Мб). Тема: "Пособие "Математический театр"". Предмет: математика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пособие "Математический театр"
    Слайд 1

    Галимзянова У.В. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР»

  • Слайд 2

    По методике, предложенной Е.В.Соловьевой(программа «Радуга»), детей знакомят с числами первого десятка с использованием приема одушевления: театрализация историй-мифов о числах, которые педагог рассказывает детям.

  • Слайд 3

    В соответствии с тем, как представлял себе числа Пифагор, они являются перед детьми в образе мужских (нечетные) и женских (четные) персонажей с разным характером. Персонаж может приносить для детей развивающие книги, слайды, видеофильмы по «своей» теме. Все персонажи являются содержательными, а не развлекательными. Они жители и представители того мира абстрактных понятий, в который мы погружаем ребенка. Они рассказывают о себе достоверную информацию.

  • Слайд 4

    Персонажи изготовлены из картона и раскрашены с помощью гуашевых красок. Все персонажи заламинированы пленкой. В руках у них жезлы с изображением цифр, с которыми они хотят познакомить детей. Сценой для персонажей служит магнитная доска с кулисами из органзы. На заднюю часть всех персонажей прикреплен магнит, что позволяет легко устанавливать их на магнитную доску.

  • Слайд 5

    Персонажи изготовливлены из картона и раскрашены с помощью гуашевых красок. Все персонажи заламинированы пленкой. В руках у них жезлы с изображением цифр, с которыми они хотят познакомить детей. Сценой для персонажей служит магнитная доска с кулисами из органзы. На заднюю часть всех персонажей прикреплен магнит, что позволяет легко устанавливать их на магнитную доску.

  • Слайд 6

    Царь-Единица. Он одет в золотые одежды, имеет корону в виде солнца, на жезле — улыбающееся солнце. У него длинная и густая седая борода и усы, он могуч, но не молод.

  • Слайд 7

    Два — образ луноликой девы-лебеди. Ее волосы голубого цвета и слегка вьются, одежды серебрятся, голову украшает лунный серп.

  • Слайд 8

    Царевич Три. Это образ богатыря в доспехах, с копьем и щитом из железа, B шлеме и кольчуге. Он молод, одежда его переливается красным цветом. Волосы темные, есть усы и борода, но не такие длинные, как у Единицы, и не седые

  • Слайд 9

    Это спокойная, уравновешенная девушка в длинном зеленом платье, на котором вышиты 4 снежинки, 4 цветка, 4 ягодки, 4 желтых листа или по 4 бантика соответствующих цветов. Ее корона имеет 4 зубца, косы длинные, темные

  • Слайд 10

    Принц Пять. Его голубой плащ расшит звездами, это достаточно молодой человек с длинными темными волосами

  • Слайд 11

    Царевна Шесть. Это молодая, игривая девушка в розово-сиреневом платье, воздушном, с длинными вьющимися золотыми или poзовыми волосами

  • Слайд 12

    Принц Семь. У него длинные вьющиеся золотые кудри, в руках — семиструнная лира, на плаще — полосы цвета радуги

  • Слайд 13

    Принцесса- Восемь. Она в длинном платье вишневого цвета, волосы темные, принцесса очень спокойная и уравновешенная

  • Слайд 14

    Принц Девять. Он в красивой шляпе с пером, в высоких сапогах, на нем темный дорожный плащ, лицо скрывает маска

  • Слайд 15

    В конце года в качестве итога работы предлагается поставить игровой математический спектакль. Специфика театра, как образовательной технологии состоит в следующем: часть детей участвуют как актеры, а часть — как зрители. Актеры обучаются по ходу предварительной работы на занятиях. Для них спектакль — это закрепление пройденного материала и формирование умения представить для других этот материал. Для зрителей обучение происходит прямо на спектакле. Они думают, решают проблемные ситуации, сидя в зале. Отсюда следует, что спектакль обязательно должен быть «интерактивным», то есть предполагать обращение к залу. Кроме того, в канву спектакля необходимо включать проблемные ситуации, которые зрители будут разрешать.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке