Содержание
-
Галимзянова У.В. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР»
-
По методике, предложенной Е.В.Соловьевой(программа «Радуга»), детей знакомят с числами первого десятка с использованием приема одушевления: театрализация историй-мифов о числах, которые педагог рассказывает детям.
-
В соответствии с тем, как представлял себе числа Пифагор, они являются перед детьми в образе мужских (нечетные) и женских (четные) персонажей с разным характером. Персонаж может приносить для детей развивающие книги, слайды, видеофильмы по «своей» теме. Все персонажи являются содержательными, а не развлекательными. Они жители и представители того мира абстрактных понятий, в который мы погружаем ребенка. Они рассказывают о себе достоверную информацию.
-
Персонажи изготовлены из картона и раскрашены с помощью гуашевых красок. Все персонажи заламинированы пленкой. В руках у них жезлы с изображением цифр, с которыми они хотят познакомить детей. Сценой для персонажей служит магнитная доска с кулисами из органзы. На заднюю часть всех персонажей прикреплен магнит, что позволяет легко устанавливать их на магнитную доску.
-
Персонажи изготовливлены из картона и раскрашены с помощью гуашевых красок. Все персонажи заламинированы пленкой. В руках у них жезлы с изображением цифр, с которыми они хотят познакомить детей. Сценой для персонажей служит магнитная доска с кулисами из органзы. На заднюю часть всех персонажей прикреплен магнит, что позволяет легко устанавливать их на магнитную доску.
-
Царь-Единица. Он одет в золотые одежды, имеет корону в виде солнца, на жезле — улыбающееся солнце. У него длинная и густая седая борода и усы, он могуч, но не молод.
-
Два — образ луноликой девы-лебеди. Ее волосы голубого цвета и слегка вьются, одежды серебрятся, голову украшает лунный серп.
-
Царевич Три. Это образ богатыря в доспехах, с копьем и щитом из железа, B шлеме и кольчуге. Он молод, одежда его переливается красным цветом. Волосы темные, есть усы и борода, но не такие длинные, как у Единицы, и не седые
-
Это спокойная, уравновешенная девушка в длинном зеленом платье, на котором вышиты 4 снежинки, 4 цветка, 4 ягодки, 4 желтых листа или по 4 бантика соответствующих цветов. Ее корона имеет 4 зубца, косы длинные, темные
-
Принц Пять. Его голубой плащ расшит звездами, это достаточно молодой человек с длинными темными волосами
-
Царевна Шесть. Это молодая, игривая девушка в розово-сиреневом платье, воздушном, с длинными вьющимися золотыми или poзовыми волосами
-
Принц Семь. У него длинные вьющиеся золотые кудри, в руках — семиструнная лира, на плаще — полосы цвета радуги
-
Принцесса- Восемь. Она в длинном платье вишневого цвета, волосы темные, принцесса очень спокойная и уравновешенная
-
Принц Девять. Он в красивой шляпе с пером, в высоких сапогах, на нем темный дорожный плащ, лицо скрывает маска
-
В конце года в качестве итога работы предлагается поставить игровой математический спектакль. Специфика театра, как образовательной технологии состоит в следующем: часть детей участвуют как актеры, а часть — как зрители. Актеры обучаются по ходу предварительной работы на занятиях. Для них спектакль — это закрепление пройденного материала и формирование умения представить для других этот материал. Для зрителей обучение происходит прямо на спектакле. Они думают, решают проблемные ситуации, сидя в зале. Отсюда следует, что спектакль обязательно должен быть «интерактивным», то есть предполагать обращение к залу. Кроме того, в канву спектакля необходимо включать проблемные ситуации, которые зрители будут разрешать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.