Презентация на тему "Практикум "Подумай и реши".Внеурочная деятельность 6 класс"

Презентация: Практикум "Подумай и реши".Внеурочная деятельность 6 класс
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Практикум "Подумай и реши".Внеурочная деятельность 6 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практикум "Подумай и реши".Внеурочная деятельность 6 класс
    Слайд 1

    Практикум«Подумай и реши».

    Внеурочная деятельность 6 класс

  • Слайд 2

    Один мотор израсходует полный бак бензина за 18 ч, а другой − за 12 ч. Какую часть полного бака израсходуют оба мотора, если первый будет работать 5 ч, а второй − 7 ч?

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Найдите значение выражения:а) 0,72− 0,62;б) 33 − 17,5;в) 0,52 − 8;г) 2,6 : 0,13.

  • Слайд 6

    Древнегреческими учёными − последователями Пифагора открыты дружественные числа. Так они называли два числа, каждое из которых равно сумме делителей другого числа (не считая самого числа). Пифагорейцы знали только одну пару дружественных чисел − 220 и 284. Проверьте, что эти числа действительно дружественные.

  • Слайд 7

    Делители числа 220: 1, 2, 4, 5, 10, 11, 20, 22, 44, 55, 110. Сумма этих делителей равна 284. Делители числа 284: 1, 2, 4, 71, 142. Сумма этих делителей равна 220. Значит эти числа дружественные.

  • Слайд 8

    AB⊥CD, ∠MOC + ∠BOK = 130°, COK = 42°. Найдите:1) ∠MOK;2) ∠MOD.

  • Слайд 9

    Так как, AB⊥CD, то ∠COB = 90°, тогда:∠KOB = ∠COB − ∠COK = 90° − 42° = 48°.∠MOC + ∠BOK = 130°, тогда:∠MOC = 130° − ∠BOK = 130° − 42° = 82°.∠MOK = ∠MOC + ∠COK = 82° + 42° = 124°.Ответ: ∠MOK = 124°

    Так как, AB⊥CD, то ∠COB = 90°; ∠AOC = 90°, тогда:∠AOB = ∠COB + ∠AOC = 90° + 90° = 180°;∠AOM = ∠AOB − (∠MOC + ∠BOK) − ∠COK = 180° − 130° − 42° = 8°.Так как, AB⊥CD, то ∠AOD = 90°, тогда:∠MOD = ∠AOD + ∠AOM = 90° + 8°= 98°.Ответ: ∠MOD = 98°

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке