Содержание
-
Представление о десятичных дробях.
-
Цели урока:
Предметные:закрепить понятие десятичной дроби, закрепить навыки учащихся читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной. Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач. Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющийся ситуацией.
-
№ 2 с. 207
1) 1 см меньше 1м; Во сколько раз: 2) 10 г меньше 1 кг; 3) 9 м больше 9 дм; 4) 4 ц больше 20 кг в 100 раз в 100 раз в 10 раз в 20 раз
-
Запишите в виде десятичной дроби
№ 797 (9-16) 9) 5 10) 63 11) 12) 13) 14) 3 15) 3 16) 3 = 5,001 = 63,00019 = 0,004 = 0,000003 = 3,15 = 3,0015 = 3,015 = 0,0032
-
№ 800 (4-6)
Выделите целую и дробную части числа и запишите данное число в виде десятичной дроби: 4) 5) 6) =36 = 36,36 = 9 = 9,132 = 65 = 65,4321
-
802(7-12)
7) 0,04 Запишите число в виде обыкновенной дроби или смешанного числа: 8) 0,30 9) 0,68 10) 0,001 11) 0,072 12) 0,234 = = = = = =
-
№804
Запишите в виде десятичной дроби число, в котором: 1) три единицы, четыре десятых, пять сотых; 2) два десятка, восемь единиц, одна сотая, девять тысячных; 3) восемь сотен, девять единиц, семь десятых, шесть тысячных; 4) одна тысяча, одна десятитысячная. 1) 3,45 2)28,019 3) 809,706 4)1000,0001
-
№ 815
Во сколько раз мин меньше, чем 4 мин 10с ? Переведем в секунды: мин = 50 с 4 мин 10с = 250 с 250:50 = в 5 раз Ответ: в 5 раз мин меньше, чем 4 мин 10с.
-
Математический
диктант.
-
Запишите в виде десятичной дроби:
1) 5 2) 6 3) 9 4) 5) 6) 7) 4 8) 8 9) 19 11) 10) 12)
-
Проверка!!!
1) 5,7 2) 6,13 3) 9,325 4) 0,9 5) 0,15 6) 0,629 7) 4,03 8) 8,035 9) 19,0038 10) 0,09 12) 0,0005 11) 0,017
-
Проанализируйте свои ответы на уроке.
На уроке я: а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный ответ; б) отвечал(а) по просьбе учителя, дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей инициативе, но дал(а) неверный ответ; г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а).
-
Домашнее задание:
§ 30, № 799 (9-16), 801 (4-6), 803(5-8), 805.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.