Содержание
-
Преобразование величин
МАТЕМАТИКА 4 класс г.Нижний Новгород школа № 124 Куликова И.Г.
-
По какому признаку сравнили предметы?
ПО ДЛИНЕ
-
Расположи меры длины в порядке возрастания
-
Проверь себя
ММ СМ ДМ М КМ
-
Какие еще меры длины тебе известны?
-
Надо знать стандартные меры длины
-
Наши руки не для скуки
Запомнить стандартную таблицу мер длины нам могут помочь наши руки. мм см дм м км 1 см = 10 мм (1 шаг) 1 м = 10 дм 100 см (1 шаг) (2 шага) 1 км = 1000 мм (3 шага) (3 шага) 1000 м (10 х 10 = 100) (10 х 10 х 10 = 1000) (10 х 10 х 10 = 1000) (10) (10)
-
Продолжи записи
1 км = 1 дм = 1 м = 4 км = 72 м = 1 мм = 5 см = 1000 10 10 10 1 мм 1 см 1 дм 1 м 1 км мм мм см дм дм 100000 100 100 40000 720 дм м ловушка ловушка
-
-
Наши руки не для скуки мм см дм м км
-
Модель преобразования величин
1м = … см 1см = … м ^ ^ ( : ) (х) 1м> 1см в 100 раз =>1х 100 = 100 см 1см1: 100 = 0,01 м
-
Запиши равенства
0,1 0,1 0,001 0,01 0,01
-
Запиши величину
-
-
Впиши подходящие названия мер
-
Мы умели Мы научились Сравнивать предметы по разным признакам. Знали стандартные меры длины. Преобразовывать меры длины
-
Домашнее задание
Запомнить таблицу стандартных мер длины. Научить родителей, друзей пользоваться пальчиками при переводе одних мер длины в другие С помощью математических справочников или энциклопедий составь таблицы мер массы. Узнать, какие еще нестандартные меры длины есть, чему они равны.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.