Презентация на тему "Задачи в одно действие"

Презентация: Задачи в одно действие
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Задачи в одно действие" по математике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 0.62 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задачи в одно действие
    Слайд 1

    Решение задач в одно действие на сложение и вычитание

    МАТЕМАТИКА 1 класс

  • Слайд 2

    Участники1.Шарафутдинова Мунира Мансуровна МБОУ№171 2. Юсупова Чулпан Гомаровна МБОУ№1713. Хайрутдинова Земфира Наилевна МБОУ «Лицей№5»

  • Слайд 3

    Актуальность

    Актуальность и необходимость разработки планируемых результатов обусловлено Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Программы формирования УУД. Необходимость осознания младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных матема - тических знаний, связи математики с окружающей действительностью.

  • Слайд 4

    Цель сформировать универсальные учебные действия младших школьников при решение арифметических задач в одно действие.

  • Слайд 5

    Задачи

    1.Развитие основ логического , знаково - символического и алгоритмического мышления 2.Развитие арифметических навыков 3.Формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач 4.Развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказан ное суждение, оценивать и принимать суждения других.

  • Слайд 6

    Учащиеся 1 класса научатся

    Познавательные УУД -анализировать: текст учебной задачи с целью поиска алгоритма её решения; готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения; -моделировать: ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; конструировать: тексты несложных арифметических задач; - решать учебные задачи и практические задачи: решать арифметические задачи в одно действие на сложение и вычитание; Регулятивные УУД - контролировать: свою деятельность (находить и исправлять ошибки); - оценивать: готовое решение учебной задачи (верно, неверно); -

  • Слайд 7

    Учащиеся 1 класса получат возможность научиться

    Познавательные УУД Решать учебные и практические задачи Обосновывать выбор арифметических действий для решения задач; Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Коммуникативные УУД Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

  • Слайд 8

    Метапредметные результаты— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

  • Слайд 9

    Предметные результаты -Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

  • Слайд 10

    По какому признаку сравнили предметы?

    ПО ДЛИНЕ

  • Слайд 11

    Подпиши меры удобные или принятые для измерения длины или высоты данных предметов.

    КМ М ДМ ММ СМ ?

  • Слайд 12

    Расположи меры длины в порядке возрастания

  • Слайд 13

    Проверь себя

    ММ СМ ДМ М КМ

  • Слайд 14

    Какие еще меры длины тебе известны?

  • Слайд 15

    Надо знать стандартные меры длины

  • Слайд 16

    Наши руки не для скуки

    Запомнить стандартную таблицу мер длины нам могут помочь наши руки. мм см дм м км 1 см = 10 мм (1 шаг) 1 м = 10 дм 100 см (1 шаг) (2 шага) 1 км = 1000 мм (3 шага) (3 шага) 1000 м (10 х 10 = 100) (10 х 10 х 10 = 1000) (10 х 10 х 10 = 1000) (10) (10)

  • Слайд 17

    Продолжи записи

    1 км = 1 дм = 1 м = 4 км = 72 м = 1 мм = 5 см = 1000 10 10 10 1 мм 1 см 1 дм 1 м 1 км мм мм см дм дм 1000000 100 100 40000 720 дм м ловушка ловушка

  • Слайд 18

    Модель преобразования величин

    1м = … см 1см = … м ^ ^ ( : ) (х) (1м> 1см в 100 раз =>1х 100 = 100 см) (1см1:100 = 0,01 м)

  • Слайд 19

    Запиши равенства

    0,1 0,1 0,001 0,01 0,01

  • Слайд 20

    0,1 0,1 0,001 0,01 0,01

  • Слайд 21

    Пояснительная записка Проект «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в рамках введения ФГОС» разработана на основе ФГОС от 6 октября 2009 года и включает в себя разработку и применение на уроках приемов и методов, при помощи которых формируются УУД. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться. Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

  • Слайд 22

    Литература: 1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под редакцией А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. 2. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2011. 3. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. / под редакцией Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2010. 4. Сборник рабочих программ «Школа России». / С.В.Анащенкова, М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова, М.В.Бойкина, С.И.Волкова, В.Г.Горецкий, М.Н. Дементьева, Л.М.Зеленина, В.П.Канакина, Л.Ф.Климанова, М.И.Моро, А.А.Плешаков, Н.И.Роговцева, С.В.Степанова, Н.А.Стефаненко, Т.Е.Хохлова.- М.: Просвещение, 2011. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке