Содержание
-
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание
МАТЕМАТИКА 1 класс
-
Участники1.Шарафутдинова Мунира Мансуровна МБОУ№171 2. Юсупова Чулпан Гомаровна МБОУ№1713. Хайрутдинова Земфира Наилевна МБОУ «Лицей№5»
-
Актуальность
Актуальность и необходимость разработки планируемых результатов обусловлено Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Программы формирования УУД. Необходимость осознания младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных матема - тических знаний, связи математики с окружающей действительностью.
-
Цель сформировать универсальные учебные действия младших школьников при решение арифметических задач в одно действие.
-
Задачи
1.Развитие основ логического , знаково - символического и алгоритмического мышления 2.Развитие арифметических навыков 3.Формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач 4.Развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказан ное суждение, оценивать и принимать суждения других.
-
Учащиеся 1 класса научатся
Познавательные УУД -анализировать: текст учебной задачи с целью поиска алгоритма её решения; готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения; -моделировать: ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; конструировать: тексты несложных арифметических задач; - решать учебные задачи и практические задачи: решать арифметические задачи в одно действие на сложение и вычитание; Регулятивные УУД - контролировать: свою деятельность (находить и исправлять ошибки); - оценивать: готовое решение учебной задачи (верно, неверно); -
-
Учащиеся 1 класса получат возможность научиться
Познавательные УУД Решать учебные и практические задачи Обосновывать выбор арифметических действий для решения задач; Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Коммуникативные УУД Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
-
Метапредметные результаты— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
-
Предметные результаты -Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
-
По какому признаку сравнили предметы?
ПО ДЛИНЕ
-
Подпиши меры удобные или принятые для измерения длины или высоты данных предметов.
КМ М ДМ ММ СМ ?
-
Расположи меры длины в порядке возрастания
-
Проверь себя
ММ СМ ДМ М КМ
-
Какие еще меры длины тебе известны?
-
Надо знать стандартные меры длины
-
Наши руки не для скуки
Запомнить стандартную таблицу мер длины нам могут помочь наши руки. мм см дм м км 1 см = 10 мм (1 шаг) 1 м = 10 дм 100 см (1 шаг) (2 шага) 1 км = 1000 мм (3 шага) (3 шага) 1000 м (10 х 10 = 100) (10 х 10 х 10 = 1000) (10 х 10 х 10 = 1000) (10) (10)
-
Продолжи записи
1 км = 1 дм = 1 м = 4 км = 72 м = 1 мм = 5 см = 1000 10 10 10 1 мм 1 см 1 дм 1 м 1 км мм мм см дм дм 1000000 100 100 40000 720 дм м ловушка ловушка
-
Модель преобразования величин
1м = … см 1см = … м ^ ^ ( : ) (х) (1м> 1см в 100 раз =>1х 100 = 100 см) (1см1:100 = 0,01 м)
-
Запиши равенства
0,1 0,1 0,001 0,01 0,01
-
0,1 0,1 0,001 0,01 0,01
-
Пояснительная записка Проект «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в рамках введения ФГОС» разработана на основе ФГОС от 6 октября 2009 года и включает в себя разработку и применение на уроках приемов и методов, при помощи которых формируются УУД. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться. Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
-
Литература: 1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под редакцией А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. 2. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2011. 3. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. / под редакцией Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2010. 4. Сборник рабочих программ «Школа России». / С.В.Анащенкова, М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова, М.В.Бойкина, С.И.Волкова, В.Г.Горецкий, М.Н. Дементьева, Л.М.Зеленина, В.П.Канакина, Л.Ф.Климанова, М.И.Моро, А.А.Плешаков, Н.И.Роговцева, С.В.Степанова, Н.А.Стефаненко, Т.Е.Хохлова.- М.: Просвещение, 2011. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.