Содержание
-
Азбука Морзе
Самуэль Морзе – создатель азбуки Морзе
-
Язык мимики и жестов
-
Язык рисунков и чертежей
-
Языки искусства (музыка)
-
Специальные языки (азбука Брайля)
-
Разговорные языки (более 2000) Русский - КНИГА Английский - BOOK Немецкий - BUCH Французский язык - LIVRE
-
«Культурный человек кроме одного языка должен владеть хотя бы одним иностранным языком и ещё уметь говорить, писать, думать на математическом языке, на котором говорит окружающая действительность». А. Г. Мордкович
-
Математический язык
Подготовила: Камалетдинова Ф.Р учитель математики МБОУ СОШ №1 с. Иглино
-
Цель урока: научиться читать, записывать на математическом языке; переводить с русского языка на математический и наоборот.
-
У меня растут года, Будет мне 17, Где работать мне тогда, Чем заниматься?
-
а) 33, 0, 1, 6, 308, 5/6 -назовите среди них натуральные; -какие числа называются натуральными; -назовите наименьшее двузначное; -наименьшее трёхзначное; наибольшее двузначное;-наибольшее однозначное; вспомните, как называется результат сложения, вычитания, умножения и деления
-
б)прочитать на математическом языке: 1+2+3+4 (сумма первых четырёх натуральных чисел) 1*2*3*4 (произведение первых четырёх натуральных чисел) 99:9 (частное наибольшего двузначного и наибольшего однозначного) 100-10 (разность наименьшего трёхзначного и наименьшего двузначного)
-
(a+ b)·5 10 : (a– b) 5 + a·b 3a– b Произведение суммы чисел а и b и числа 5 Произведение суммы чисел а и b и числа 5 Частное числа 10 и разности чисел а и b Разность утроенного числа а и числа b Переведите на обычный язык
-
Алгоритм чтения математических выражений 1. Расставить порядок действий. 2. Читать, начиная с последнего действия. Случаи возможного пропуска знака умножения: 1) между буквенными множителями; 2) между числовым и буквенным множителем; 3) между множителем и скобкой; 4) между выражениями в скобках.
-
Переведите на обычный язык
-
Проверка домашнего задания№249(л,м)л)17у-у=1616 м) у+19у=4040 у(17-1)=1616 у(1+19)=4040 у*16=1616 у*20=4040 у=1616:16 у=4040:20 у=101 у=202 №2531)24:2=12(км/ч)-скорость по течению реки2)24:3=8(км/ч)-собственная скорость катера3)12-8=4(км/ч)-скорость течения рекиОтвет:4км/ч№270(г)г)140013-25*3571-119*309=139671)3571*25=89275 3)140013-89275=507382)119*309=36771 4)50738-36771=13967
-
Оценка «5»-4 задания «4»-3 задания «3»-2 задания
-
Записать на математическом языке 1.произведение числа 7 и разности чисел а и в 2.частное суммы чисел а и в и разности чисел а и в 3.разность числа 100 и частного чисел 16 и 8 4.полусумма чисел х и у 5.сумма числа 20 и произведения чисел 3 и 4
-
Составьте и решите уравнение: разность произведений наименьшего двузначного числа и у и наибольшего однозначного числа и у равна 48
-
Математический диктант 1вариант а) Произведение числа 10 и суммы чисел 42 и 91. б) Сумма произведения 5 и 17 и числа 123. в) Разность числа 542 и частного 21 и 7 г) Произведение суммы чисел 12 и 27 и числа 100 д) Разность произведения чисел 6 и 7 и частного чисел 81 и 9 Определить вид выражений 2 вариант а) Разность числа 532 и частного 31 и у б) Сумма произведения 21 и х и числа 125 в) Произведение суммы а и 5 и разности 7 и в г) Произведение числа 6 и суммы чисел х и 14 д) Частное суммы 4 и а на число 8 Определить вид выражений
-
ответы 1 вариант А)10*(42+91) Б)5*17+123 В)542-(21:7) Г)(12+27)*100 Д)6*7-81:9 числовые 2 вариант А)532-31:у Б)21*х+125 В)(а+5)*(7-в) Г)6*(х+14) Д)(4+а):8 буквенные
-
Рефлексия
-
Домашнее задание: 1. № 266 № 268 2. Прочитать теорию.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.