Содержание
-
(с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий). Михеева Наталья Николаевна Николаевна учитель начальных классов МОУ Бирюченской СОШ Таловскогорайона Воронежской области Бирюч 2011-2012 у.г. Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»
-
ТЕМА УРОКА: "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ".
-
1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: - учиться решать задачи; 2. РАЗВИВАЮЩАЯ: РАЗВИТИЕ - основ мыслительной деятельности; - творческих способностей уч-ся; - речи, внимания, памяти, познавательных интересов; - умения давать полный и правильный ответ на поставленный вопрос. 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: осуществление связи с жизненным опытом уч-ся; воспитание интереса к урокам математики. цели:
-
Расшифруйте название сказки
-
-
-
-
1.60 + 10 50 + 50 12 + 7 100 - 30 80 - 20 13 + 6 2. Задача. В кувшине было 12 стаканов молока. На кашу пошло 2 стакана молока и 1 стакан на омлет. Сколько стаканов молока осталось? 3. Танграм. Составьте фигуру по образцу (индивидуально каждый на парте) УСТНЫЙ СЧЕТ
-
-
СТР. 53. № 1. Огурцы – 5 шт. Редиска -? Помидоры – 6 шт. 5+6=11 (р.) пошло на салат. Ответ: 11 редисок пошло на салат. РАБОТА С УЧЕБНИКОМ.
-
-
С. 53 № 2 – самостоятельно. ПРОВЕРКА: Красные – 7 кв. Зеленые - ? Голубые – 4 кв. 7 + 4 = 11 (кв.) зеленых. Ответ : 11 зеленых квадратов вырезала Даша. Работа над пройденным
-
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 5 3 4 1 2
-
С.53 № 3 – работа в группах. ПРОВЕРКА: 1 группа Липки – 30 шт. Дубки - ? на 10 шт. б. 30 +10 = 40 (д.) посадили. Ответ: 40 дубков посадили.
-
2 группа. Липки – 30 шт. ? Дубки - ? на 10 шт. б. 1)30 +10 = 40 (д.) посадили. 2) 30 +40 = 70 (д.) всего. Ответ: 70 деревьев всего. № 5, с 53 – самостоятельно с взаимопроверкой.
-
Итог урока Чем занимались на уроке? Чему учились?
-
Вам понравился урок? Что больше всего понравилось ? Какой бы вы подобрали смайлик к нашему уроку?
-
Индивидуально каждому ( задача записана на обратной стороне колобка) Задание на дом
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.