Содержание
-
Открытый урок математики в «4б» классе, ГБОУ лицее 1561, учитель Матюшенкова Алла Васильевна
-
20 октябряКлассная работа
Тема урока: « Отработка математических навыков». Цель урока : Отработать математические навыки. Задачи урока: Обучающие: формировать умение решать задачи на движение, навыки устного счета, действий с многозначными числами. Развивающие: повышать интерес к математике за счет активизации работы детей на уроке, развивать логическое мышление, память, внимание, расширять кругозор, углублять знания детей об окружающем мире. Воспитательные: воспитывать коммуникативную культуру, формировать объективную самооценку.
-
Высказывания о математике
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным.(Блес Паскаль) Мы с наслаждением познаём математику... Она восхищает нас, как цветок лотоса. (Аристотель) Умение мыслить математически – одна из благороднейших способностей человека.(Бернард Шоу )
-
-
Стихи о математике
В небе тучек -Восемь штучек,И еще -Тринадцать тучек.И ещеВ сторонке - пять.Рядом с ними -Пять опять.ЕслиСложишьТучки эти,То получишьДождьВ ответе. Я сижу и чуть не плачу,Вот так задали задачу:У Антона яблок - пять,Надо два из них отнять.Из задачника пример.Составитель - изувер!Он бы глянул на Антона:Мышцы - словно из бетона,Сам размером с каланчу…Видно, двойку получу.
-
Устный счет
Жуки скарабеи лепят из навоза шары массой 40 граммов. Масса самого жука составляет 1/20 от массы шара. Сколько весит жук? 2. В Китае и Японии для письма пользуются не буквами, а иероглифами. Общее число иероглифов около 50 000. Образованные люди в этих странах знают до 1/10 части всех иероглифов. Сколько иероглифов знают образованные люди?
-
Проверка устного счета:
1. 2 грамма 2. 5000 иероглифов
-
Устный счет
3. Крапивник прилетает в гнездо для кормления птенцов 600 раз, а число прилетов ласточки составляет 5/6 от числа прилетов крапивника. Сколько раз посещает свое гнездо для кормления птенцов ласточка? 4. Скорость полета скворца 80 км/ч, а скорость полета чайки составляет 3/4 от скорости полета скворца. Какова скорость полета чайки?
-
Проверка устного счета:
3. 500 раз 4. 60 км/час
-
Устный счет
5. Масса тюлененка около 20 кг. Это является 1/20 массы взрослого тюленя. Какова масса взрослого тюленя? 6.Высота лошади 1 м 6 дм, а верблюда – на 6 дм выше. Выразите высоту верблюда в сантиметрах.
-
Проверка устного счета:5. 400 кг6. 220 см
-
Устный счет
7. Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит? 8. Прыжок дельфина составляет 680 см. Выразите высоту прыжка в метрах и сантиметрах. 9. Размах крыльев у кондора 275 см. Сколько это метров, дециметров и сантиметров?
-
Проверка устного счета:
7. 150 тонн 8. 6 м 80 см 9. 2м 7 дм 5 см
-
Устный счет10. Рост слона 3 м 5 дм, а жираф на 8 дм выше. Найдите рост жирафа.11. Самый большой самородок золота весил 50 кг 287 г. Сколько в нем граммов?
-
Проверка устного счета:
10. 4 м 30 дм 11. 50287 грамм
-
Правила работы на уроке
Понапрасну не болтай,Рассуждай и убеждай.Здесь не нужен шум и гам,Ты решай задачи сам.Если же не сможешь вдруг,Пусть придет на помощь друг.
-
Работа в группах. Решите задачи.
1 группа - №1(а),с.46. 2 группа - №1(б), с.46. 3 группа - №1(в), с.46. 4 группа - №1(г), с.46.
-
Проверка решения задач.
1 группа - №1(а),с.46. Ответ: 80км/ч скорость автобуса, на оставшейся части пути. 2 группа - №1(б), с.46. Ответ: 2часа продлится экскурсия по городу Мышкин. 3 группа - №1(в), с.46. Ответ: по 30 минут в музеях ремёсел и Мыши, 60 минут в краеведческом музее. 4 группа - №1(г), с.46. Ответ: 10 часов длилась экскурсия на катере по Волге.
-
Разминка.
-
Выполни вычисления:
6 450 : 6 6036 : 4 4 956 : 7 27 356 – 160 . 3 82 000 – 4 730 . 8 + 4 585
-
Проверка
1075 1509 708 27 836 48 745
-
Итог урока
Что на уроке больше всего понравилось? Что получилось, а где было сложно? Над чем ещё надо поработать? Кто бы за урок поставил себе «5», «4»? Кто не доволен своей работой, почему?
-
Домашнее задание
КУРС ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ». Задания: 1, 2.
-
Всем спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.