Содержание
-
УРОК МАТЕМАТИКИ В 1КЛАССЕ
Тимиряева Любовь Александровна учитель высшей квалификационной категории МБОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан
-
Я слышу – и забываю, Я вижу – и запоминаю, Я делаю – и понимаю.
-
девиз ЗНАЕШЬ-ГОВОРИ, НЕ ЗНАЕШЬ-СЛУШАЙ.
-
«ЧТО Я НЕ ЗНАЮ? » «САМ НАЙДУ СПОСОБ»
-
1 этап - "Подумать!" 2 этап - "Узнать , искать" 3 этап - "Наблюдение, применение» 4 этап - "Обобщение материала"
-
Тема урока: Задача (условие, вопрос).
-
1 этап «Подумай!»
-
Найдите задачу 1.«У Тани 4 гриба». 2.«У Тани 4 гриба, а у Кирилла - 2 гриба». 3.«У Тани 4 гриба, а у Кирилла- 2 гриба. Сколько грибов у Тани и Кирилла вместе?» 4. «Сколько грибов растёт в лесу?»
-
ЗАДАЧА
У Тани 4 гриба, а у Кирилла - 2 гриба. Сколько грибов у Тани и Кирилла вместе?
-
2 ЭТАП«УЗНАТЬ,ИСКАТЬ»
-
-
УСЛОВИЕ
У Тани 4 гриба, а у Кирилла - 2 гриба.
-
ВОПРОС
Сколько грибов у Тани и Кирилла вместе?
-
РЕШЕНИЕ
4+2=6
-
ОТВЕТ
6 грибов
-
3 ЭТАП «НАБЛЮДЕНИЕ,ПРИМЕНЕНИЕ»
-
«Сколько ромашек осталось на лугу?» «5-2=3» «На лугу росло 5 ромашек. Ёжик сорвал 2». «На лугу осталось 3 ромашки»
-
4 ЭТАП «ОБОБЩЕНИЕ»
-
Условие
Вопрос Решение Ответ
-
-Выскажите свои впечатления об уроке.Мне понравилось…мне запомнилось…я узнал…
-
? ?
-
НАША БИБЛИОТЕКА
А.В. Полякова, Русский язык.-М.:Просвещение,2008 год, 30-35с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.