Содержание
- 
              
            УРОК МАТЕМАТИКИ В 1КЛАССЕТимиряева Любовь Александровна учитель высшей квалификационной категории МБОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан 
- 
              
            
 Я слышу – и забываю, Я вижу – и запоминаю, Я делаю – и понимаю. 
- 
              
            
 девиз ЗНАЕШЬ-ГОВОРИ, НЕ ЗНАЕШЬ-СЛУШАЙ. 
- 
              
            
 «ЧТО Я НЕ ЗНАЮ? » «САМ НАЙДУ СПОСОБ» 
- 
              
            
 1 этап - "Подумать!" 2 этап - "Узнать , искать" 3 этап - "Наблюдение, применение» 4 этап - "Обобщение материала" 
- 
              
            Тема урока: Задача (условие, вопрос).
- 
              
            1 этап «Подумай!»
- 
              
            
 Найдите задачу 1.«У Тани 4 гриба». 2.«У Тани 4 гриба, а у Кирилла - 2 гриба». 3.«У Тани 4 гриба, а у Кирилла- 2 гриба. Сколько грибов у Тани и Кирилла вместе?» 4. «Сколько грибов растёт в лесу?» 
- 
              
            ЗАДАЧАУ Тани 4 гриба, а у Кирилла - 2 гриба. Сколько грибов у Тани и Кирилла вместе? 
- 
              
            2 ЭТАП«УЗНАТЬ,ИСКАТЬ»
- 
              
            
 
- 
              
            УСЛОВИЕУ Тани 4 гриба, а у Кирилла - 2 гриба. 
- 
              
            ВОПРОССколько грибов у Тани и Кирилла вместе? 
- 
              
            РЕШЕНИЕ4+2=6 
- 
              
            ОТВЕТ6 грибов 
- 
              
            3 ЭТАП «НАБЛЮДЕНИЕ,ПРИМЕНЕНИЕ»
- 
              
            
 «Сколько ромашек осталось на лугу?» «5-2=3» «На лугу росло 5 ромашек. Ёжик сорвал 2». «На лугу осталось 3 ромашки» 
- 
              
            4 ЭТАП «ОБОБЩЕНИЕ»
- 
              
            УсловиеВопрос Решение Ответ 
- 
              
            
 -Выскажите свои впечатления об уроке.Мне понравилось…мне запомнилось…я узнал… 
- 
              
            
 ? ? 
- 
              
            НАША БИБЛИОТЕКАА.В. Полякова, Русский язык.-М.:Просвещение,2008 год, 30-35с. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.