Презентация на тему "Урок по математике на тему"Задача"" 1 класс

Презентация: Урок по математике на тему"Задача"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Урок по математике на тему"Задача""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 1 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок по математике на тему"Задача"
    Слайд 1

    Математика

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.

  • Слайд 4

    Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай». Открытие новых знаний

  • Слайд 5

    1 . Мишутка нашёл 6 грибов, а белочка 1 гриб. Сколько всего грибов набрали звери ? 2 . Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка 1 грибочек. Мишутка и белочка – звери, потому - что их тело покрыто шерстью.

  • Слайд 6

    Урок 1.Задача Прогнозируемые результаты: мы будем знать : - составные части задачи: условие, вопрос; - деятельностно - смысловую схему решения задач. будем уметь: - находить задачи среди предложенных текстов; - самостоятельно устанавливать, из каких частей состоит задача (условие, вопрос); -находить в тексте задачи условие и вопрос.

  • Слайд 7

    Деятельностная схема 1. Прочитай текст. 2. Найдите в тексте 2 части. Условие (известно) Вопрос (нужно найти) Задача Нет

  • Слайд 8

    1.Найди задачу и докажи 1.Мальчик нашёл 2 гриба, а девочка 4. Сколько всего грибов нашли дети? + 2. Сколько ребят осталось во дворе? -

  • Слайд 9

    3.На тарелке лежало 2 груши. Мама положила ещё 3 груши. Сколько стало груш на тарелке? + 4. На стоянке стояло 7 автомобилей. Уехало 4 автомобиля. -

  • Слайд 10

    2. Найди задачу и докажи. 1.Сколько попугаев улетело из клетки? - 2.В хоре пело 4 мальчика и 6 девочек. Сколько детей пело в хоре? + 3.У Вани 5 машинок , а у Саши – 2 машинки. На сколько машинок у Вани больше, чем у Саши? +

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    3. Найди задачу и докажи. 1. У Вани 5 машинок , а у Саши – 2 машинки. На сколько машинок у Вани больше, чем у Саши? 2. У Тани 4 гриба, а у Саши – 2 гриба. 3. Сколько яблок у меня осталось? + - -

  • Слайд 13

    Срезовая работа 1.У Тани 4 воздушных шарика. У Оли - 2. Сколько воздушных шаров у  девочек? 2. Во дворе играли 6 ребят. Двое ушли домой. Сколько ребят осталось во дворе? 3.Сколько осталось роз в вазе? + - +

  • Слайд 14

    мы узнали : -составные части задачи: условие, вопрос; -деятельностно - смысловую схему решения задач. -находить задачи среди предложенных текстов; - самостоятельно устанавливать, из каких частей состоит задача (условие, вопрос); -находить в тексте задачи условие и вопрос. мы научились :

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке