Содержание
-
Математика
-
-
Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
-
Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай». Открытие новых знаний
-
1 . Мишутка нашёл 6 грибов, а белочка 1 гриб. Сколько всего грибов набрали звери ? 2 . Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка 1 грибочек. Мишутка и белочка – звери, потому - что их тело покрыто шерстью.
-
Урок 1.Задача Прогнозируемые результаты: мы будем знать : - составные части задачи: условие, вопрос; - деятельностно - смысловую схему решения задач. будем уметь: - находить задачи среди предложенных текстов; - самостоятельно устанавливать, из каких частей состоит задача (условие, вопрос); -находить в тексте задачи условие и вопрос.
-
Деятельностная схема 1. Прочитай текст. 2. Найдите в тексте 2 части. Условие (известно) Вопрос (нужно найти) Задача Нет
-
1.Найди задачу и докажи 1.Мальчик нашёл 2 гриба, а девочка 4. Сколько всего грибов нашли дети? + 2. Сколько ребят осталось во дворе? -
-
3.На тарелке лежало 2 груши. Мама положила ещё 3 груши. Сколько стало груш на тарелке? + 4. На стоянке стояло 7 автомобилей. Уехало 4 автомобиля. -
-
2. Найди задачу и докажи. 1.Сколько попугаев улетело из клетки? - 2.В хоре пело 4 мальчика и 6 девочек. Сколько детей пело в хоре? + 3.У Вани 5 машинок , а у Саши – 2 машинки. На сколько машинок у Вани больше, чем у Саши? +
-
-
3. Найди задачу и докажи. 1. У Вани 5 машинок , а у Саши – 2 машинки. На сколько машинок у Вани больше, чем у Саши? 2. У Тани 4 гриба, а у Саши – 2 гриба. 3. Сколько яблок у меня осталось? + - -
-
Срезовая работа 1.У Тани 4 воздушных шарика. У Оли - 2. Сколько воздушных шаров у девочек? 2. Во дворе играли 6 ребят. Двое ушли домой. Сколько ребят осталось во дворе? 3.Сколько осталось роз в вазе? + - +
-
мы узнали : -составные части задачи: условие, вопрос; -деятельностно - смысловую схему решения задач. -находить задачи среди предложенных текстов; - самостоятельно устанавливать, из каких частей состоит задача (условие, вопрос); -находить в тексте задачи условие и вопрос. мы научились :
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.