Презентация на тему "Алгебра "Урок-игра"" 11 класс

Презентация: Алгебра "Урок-игра"
Включить эффекты
1 из 89
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Алгебра "Урок-игра""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 89 слайдов. Средняя оценка: 2.7 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Алгебра "Урок-игра"
    Слайд 1

    Решение уравнений Степень с натуральным показателем ОдночленыМногочлены Алгебра 7 класс урок-игра Автор: Добролюбова Наталья Григорьевна, учитель математики I квалификационной категории МОУ СОШ №2 г.Артемовского, Свердловской области

  • Слайд 2

    Целиурока:

    Обобщить и систематизировать знания учащихся; Подготовиться к контрольной работе; Развить познавательный интерес учащихся к предмету;

  • Слайд 3

    В игре участвуют 4 команды.Каждая команда получает карточку, в которой указаны номера десяти вопросов.Учитель достает из мешка бочонки с номерами. Команда, у которой в карточке есть этот мер, получает право на ответ. Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на соответствующий номер в карточке. Если команда не смогла правильно ответить на вопрос, то бочонок остается у ведущего, и право ответа передается другой команде, которая получает за правильный ответ жетон. За этот жетон в ходе игры можно «выкупить» тот бочонок, который был вынут из мешка, но остался у учителя. Побеждает та команда, которая первой поставит бочонки на все номера карточки.Распределение вопросов по карточкам

    1 6 10 13 19 21 26 31 33 38 2 7 9 14 20 24 27 32 35 37 3 8 12 15 17 22 25 30 36 39 4 5 11 16 18 23 28 29 34 40

  • Слайд 4

    Русское лото

  • Слайд 5

    1 23 4 56 789 10 11 121314151617 18 19 20 21 22 23242526 27 28 29 3031323334 353637 383940

  • Слайд 6

    Что называют степенью числа a с натуральным показателем n?

  • Слайд 7

    Как разделить степени с одинаковыми основаниями ?

  • Слайд 8

    Как возвести степень в степень ?

  • Слайд 9

    Как возвести в степень произведение?

  • Слайд 10

    Что называется уравнением?

  • Слайд 11

    Как возвести в степень дробь?

  • Слайд 12

    Что, значит, решить уравнение?

  • Слайд 13

    Что называется корнем уравнения?

  • Слайд 14

    Что называется одночленом?

  • Слайд 15

    Что называется многочленом?

  • Слайд 16

    Какие одночлены называются подобными?

  • Слайд 17

    Как привести подобные члены?

  • Слайд 18

    Решите уравнение2х+1=3х-х.

  • Слайд 19

    Представьте многочлен в стандартном виде

  • Слайд 20

    Решите уравнение (3х-9)(2х+1)=0.

  • Слайд 21

    Будет лиx = -3,071корнем уравнения8-20x = 45-16x-4x?

  • Слайд 22

    Имеет ли смысл выражение

  • Слайд 23

    Приведите пример алгебраического выражения с переменной x, которое не имеет смысла при x=5.

  • Слайд 24

    Подберите такие значения a и b, чтобы выражение не имело смысла.

  • Слайд 25

    Как разделить многочлен на одночлен?

  • Слайд 26

    При каком значении m верно равенство((x2)m)3=(x4)3(x3)2?

  • Слайд 27

    Упростить выражение

  • Слайд 28

    Вычислить5x-1ּ 5xּ 53-2x.

  • Слайд 29

    Решите уравнение

  • Слайд 30

    Привести одночлен к стандартному виду (-5a3b2c)2ּac3.

  • Слайд 31

    Привести одночлен к стандартному виду–3x2ּxy2ּy3ּ(2-x)2.

  • Слайд 32

    Упростить выражение

  • Слайд 33

    Привести одночлен к стандартному виду

  • Слайд 34

    Сравнить два числа(-15)18 и (-18)15.

  • Слайд 35

    Найти ошибку(-7)(-7)(-7)(-7)=-74

  • Слайд 36

    Найти значение каждого из выражений

  • Слайд 37

    Найти значение выражения , при a= -2.

  • Слайд 38

    Будут ли данные одночлены подобными

  • Слайд 39

    Найдите значение многочлена при

  • Слайд 40

    Найти значение выражения(4+7a)-(3a+4)при a= -1,2.

  • Слайд 41

    Найти значение выражения (a2+b)-(a2-b) приa=1,7; b= -3.

  • Слайд 42

    Уравнения2x-6=0; 3x+p=1 имеют общий корень.Найти p.

  • Слайд 43

    Найти значение выражения при a=3.

  • Слайд 44

    Выполнить деление

  • Слайд 45

    Как умножить многочлен на многочлен?

  • Слайд 46

    Степенью числаа с натуральным показателем n, большим 1, называется произведение n множителей, каждый из которых равен a

  • Слайд 47

    При деление степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели степеней вычитаются

  • Слайд 48

    При возведении степени в степень основание остается прежним, а показатели степеней перемножаются

  • Слайд 49

    При возведении в степень произведения в эту степень возводится каждый множитель

  • Слайд 50

    Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой, называется уравнением

  • Слайд 51

    При возведении в степень дроби в эту степень возводятся и числитель и знаменатель

  • Слайд 52

    Решить уравнение – это значит найти все его корни или установить, что их нет

  • Слайд 53

    Корнем уравнение называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство

  • Слайд 54

    Произведение числовых и буквенных множителей называется одночленом

  • Слайд 55

    Многочленом называется алгебраическая сумма нескольких одночленов

  • Слайд 56

    Одночлены отличающиеся только коэффициентом называются подобными одночленами

  • Слайд 57

    Упрощение, при котором алгебраическая сумма подобных одночленов заменяется одним одночленом называется приведением подобных

  • Слайд 58

    2х+1=3х-х2х+1=2х1=0

    Ответ: Решений нет

  • Слайд 59
  • Слайд 60

    (3х-9)(2х+1)=0 3х-9=0 2х+1=0 х=3 х= ½ Ответ: х=3, х=1/2

  • Слайд 61

    8-20х =45-16х-4х 8 – 20х = 45 - 20х 8 ≠ 45 Ответ: корней нет х = - 3,071 не явл.

  • Слайд 62

    нет

  • Слайд 63
  • Слайд 64
  • Слайд 65
  • Слайд 66
  • Слайд 67
  • Слайд 68
  • Слайд 69
  • Слайд 70
  • Слайд 71
  • Слайд 72

    > 18 – четное число

  • Слайд 73

    (-7)(-7)(-7)(-7) =

  • Слайд 74

    ; ;

  • Слайд 75

    Будет ли х = - 3,071 являться корнем уравнения 8 – 20х =45 – 16х – 4х ?

  • Слайд 76

    Подберите такие значения аи в, чтобы выражение не имело смысла

  • Слайд 77

    Что, значит, решить уравнение ?

  • Слайд 78

    Найти значение выражения при а = -2

  • Слайд 79

    При а = -2 получим 3∙(-8) – 6 = -24 –6 = - 30

  • Слайд 80

    да

  • Слайд 81

    При

  • Слайд 82

    (4+7a)-(3a+4)=4 + 7а – 3а – 4 =4а При а = - 1,2 получим 4 ∙(- 1,2) = - 4,8

  • Слайд 83

    При а = 3 получим

  • Слайд 84

    2x-6=0; 3x+p=1 х =3 3∙3 + р = 1 р = -8

  • Слайд 85

    (a2+b)-(a2-b)= 2bпри a=1,7; b= -3 получим 2∙(-3) = -6

  • Слайд 86
  • Слайд 87

    Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждыйчлен одного многочлена умножить на каждыйчлен другого многочлена и полученныепроизведения сложить

  • Слайд 88

    Чтобы разделить многочленна одночлен, нужно каждый членмногочлена разделить на этот одночлен и полученные результаты сложить

  • Слайд 89

    Найти значение выражения (4 + 7а) – (3а + 4)приа = - 1,2

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке