Содержание
-
Умножение и деление на 10, 100
МКОУ «Краснинская общеобразовательная школа-интернат», с. Красное Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова Елена Николаевна, учитель математики.
-
100 × 3 = 100 + 100 + 100 = 300 3 × 100 = 3 × 10 × 10 = 300 100 × 3 = 300 3 × 100 = 300 Чтобы умножить 100 на число и число на 100, надо приписать к этому числу справа два нуля. Запомните 100 × 5 = 500 4× 100 = 400
-
100 × 3 = ? Выбери правильный ответ: 300 130 310 30
-
2× 100 = ? Выбери правильный ответ: 200 210 120 20
-
100 × 9 = ? Выбери правильный ответ: 900 190 910 90
-
7× 100 = ? Выбери правильный ответ: 700 170 710 70
-
Сколько денег в 8 купюрах по 100р.? Выбери правильный ответ: 800 400 1000 180 100р. × 8 = р.
-
Масса пачки печенья 100г. Какова масса 3 пачек печенья? Выбери правильный ответ: 300 30 400 200 100г × 3 = г
-
4× 10 = 40 40 : 10 = 4 2× 10 = 20 20 : 10 = 2 5× 10 = 50 50 : 10 = 5 7× 10 = 70 70 : 10 = 7 Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10, надо отбросить в этом числе нуль и записать полученное число в ответ. Запомните 100 : 10 = 10 30 : 10 = 3
-
Чтобы разделить 41 на 10, надо записать в частное десятки (4), а в остаток – единицы (1). 41: 10 = 4(ост. 1) Сколько десятков в числах 40, 70, 50, 100, 180, 310, 521, 619, 853?
-
Выбери правильный ответ: 80 8 100 10 800 : 10 = ?
-
Выбери правильный ответ: 100 0 1 10 1 000 : 10 = ?
-
Выбери правильный ответ: 0 100 1 10 0 : 10 = ?
-
Выбери правильный ответ: 5(ост.6) 5 6(ост.5) 50(ост.6) 56 : 10 = ?
-
Выбери правильный ответ: 42(ост.7) 420(ост.7) 4(ост.7) 4(ост.26) 427 : 10 = ?
-
Выбери правильный ответ: 75(ост.4) 750(ост.4) 7(ост.4) 7(ост.54) 754 : 10 = ?
-
Выбери правильный ответ: 50 15 10 5 500г : 10 = г Ученики заготовили 500г семян. Десятая часть всех семян – астры. Сколько семян астры заготовили ученики?
-
400 : 100 = ? 400 : 10 = 40 40 : 10 = 4 400 : 100 = ? 4 × 100 = 400 400 : 100 = 4 Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 100, надо отбросить в этом числе два нуля и записать полученное число в ответ. Запомните 1 000 : 100 = 10 100 : 100 = 1
-
Чтобы разделить 215 на 100, надо записать в частное сотни (2), а в остаток – десятки и единицы (15). 215: 100 = 2(ост. 15) Сколько всего сотен в числах 200, 400, 503, 1 000, 761, 934, 812?
-
Выбери правильный ответ: 3 30 13 10 300 : 100 = ?
-
Выбери правильный ответ: 7 70 17 10 700 : 100 = ?
-
Выбери правильный ответ: 9(ост.64) 96(ост.4) 4(ост.96) 64(ост.9) 964 : 100 = ?
-
Выбери правильный ответ: 8(ост.99) 89(ост.9) 9(ост.89) 99(ост.8) 899 : 100 = ?
-
Выбери правильный ответ: 6 1 000 10 60 600 : 100 = Во сколько раз 600 больше, чем 100?
-
Выбери правильный ответ: 8 100 10 80 800 : 100 = Во сколько раз 100 меньше, чем 800?
-
Выбери правильный ответ: 700 10 7 500 100г× 7 = г Семье из 5 человек нужно в сутки 100г соли. Сколько соли потребуется такой семье на неделю?
-
Интернет - источники http://multiurok.ru/uploads/7/e/d/7ed90a4daf297214179b6e63f01b658535162437/stsienarii-prazdnichnogho-mieropriiatiia-proshchai-nachal-naia-shkola_5.png - мальчик http://www.interbuh.com.ua/uploads/images/category/documents/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F.png - книга http://cs7002.vk.me/v7002254/18e59/5bbyVGbrUcE.jpg - солнце Литература Математика. 5 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перова, Г.М. Капустина. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 224с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.