Содержание
-
МАТЕМАТИКА3 класс
МБОУ СОШ № 5 Трофимова ИН
-
С малой удачиначинаетсябольшой успех.
-
УСТНЫЙ СЧЁТ
Табличное умножение и деление
-
Увеличь в 10 раз:
1 см 8 см 10 см 25 см 1см •10 = 10см 8 см • 10 = 80 см 10 см • 10 = 100 см 25 см • 10 = 250 см
-
1 дм 5 дм 17 дм 48 дм 10 дм 50 дм 170 дм 480 дм
-
КАК УМНОЖИТЬ НА 100?
100 + 100 + 100 + 100 + 100 = Применить переместительный закон умножения 5100= ● ● 100 5 500 5раз
-
Тема урока:
«Умножаем и делим на 10, 100, 1000»
-
Цель:расширить знания о приёме увеличения чисел в 10, 100, 1000 раз;
закреплять знания и умения в области нумерации многозначных чисел; решение текстовых задач, повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область; отрабатывать навыки устных вычислений; развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание, интерес к урокам математики; воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе. задачи
-
а •b=b• аa•(b•c)=(a•b)•c
Свойства умножения Переместительный закон умножения Сочетательный закон умножения
-
Вычисли
● 100 ● 100 ● 100 1 3 7 700 300 100
-
Сделай выводкак умножить число на 100
Чтобы умножить число на 100 нужносправа приписать к нему два нуля, сколько их в числе 100 7 ▪ 100 = 700
-
Зарядка для глаз
-
-
-
-
№ 3 стр. 78 Работа в парах 4 8 17 4 8 17 40 80 170 •10 :10
-
№ 3 стр. 78 Работа в парах 2 9 25 2 9 25 200 900 2500 •100 :100
-
Чтобы умножить число на 10, 100 нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их в 10, 100 Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10, 100 нужно отбросить столько нулей, сколько их в 10, 100
-
Задание на выбор Взаимопроверка 236.000 27.500.000 9.050.000 1.005.800.000 30.600.000.000 560.000 300.000 9.900.000 48.000.000 8.350.000 300 1.000 42.800 845.000 570.000
-
ФИЗМИНУТКА
-
Задача № 4
а) 30 х 10 = 300 (л.) 30 х 100 = 3000 (л.)
-
в) 4000 : 100 = 40 (п.) Ответ: 40 порций мороженого.
-
Индивидуальная работа
тест
-
«Повторенье – мать ученья». ОБЪЯСНИТЬ ПОСЛОВИЦУ
-
Вывод
Чтобы умножить число на 10, 100, 1000, нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их в 10, 100, 1000 Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10, 100, 1000, нужно отбросить столько нулей, сколько их в 10, 100, 1000
-
Задача № 7
Что тяжелее: 10 гусей или 100 уток? Гусь весит 12 кг, а утка 4 кг 12 ▪ 10 = 120 4 ▪ 100 = 400 120 400
-
Индивидуальная работа
тест
-
Домашнее задание
с. 79 № 6 и № 7 б) № 7 и № 6 а) - выполнить всем, № 6 б) - по желанию
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.