Презентация на тему "Презентация к уроку математики в 5 классе"

Презентация: Презентация к уроку математики в 5 классе
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.58 Мб). Тема: "Презентация к уроку математики в 5 классе". Предмет: педагогика. 17 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку математики в 5 классе
    Слайд 1

    МКОУ «Варнавинская специальная (коррекционная) школа-интернат» Урок математики В 5 классе «Мы – ЭКОЛОГИ» Учитель: Шишкина Ирина Валентиновна Видеоурок

  • Слайд 2

    Прозвенел звонок, Начинается урок! Постарайтесь всё понять,Учитесь тайны открывать,Ответы полные давать,Чтоб за работу получатьТолько лишь оценку «5»! Раз, два, три, четыре, пять! Математика опять!

  • Слайд 3

    Учитель математики: Шишкина Ирина Валентиновна «Умножение и деление на 10, 100» МКОУ «Варнавинская специальная (коррекционная) школа-интернат» 2017 г. 200 : 100 2 х 100 8 х 10 120 : 10 Тема урока ?

  • Слайд 4

    Закрепление знаний, умений и навыков умножения и деления чисел на 10 и 100. Цель урока: Задачи урока: Обучающие: повторить приёмы умножения и деления на 10 и 100; деление с остатком; систематизировать умения и навыки умножения и деления двузначных и трёхзначных чисел на 10 и 100; закреплять табличные случаи умножения и деления; Коррекционно-развивающие: развивать вычислительные навыки в пределах 1000; развивать логические операции: анализ, сравнение, обобщение. развивать самооценку, речь; Воспитательные: воспитывать положительную мотивацию к обучению через информационную среду и игровую деятельность; совершенствовать коммуникативные навыки, дисциплинированность, умение вести учебный диалог; воспитывать бережное отношение к природе.

  • Слайд 5

    Чистописание

  • Слайд 6

    1. Число, которое делят, называется … множитель частное делимое Математическая разминка

  • Слайд 7

    2. Результат умножения называется … произведение делимое частное

  • Слайд 8

    3. При умножении на 10 надо… приписать справа два нуля отбросить справа один нуль приписать справа один нуль

  • Слайд 9

    4. При делении на 100 надо… справа отбросить один нуль приписать справа два нуля отбросить справа два нуля

  • Слайд 10

    5. При умножении на 100 надо… справа отбросить один нуль приписать справа один нуль приписать справа два нуля

  • Слайд 11

    6. При делении на 10 надо… приписать справа два нуля отбросить справа два нуля отбросить справа один нуль Молодцы!

  • Слайд 12

    Выполни действия 4  10 = 800 : 100 = 250 : 10 = 7  100 = 0 : 100 = 1  100 = 35 : 10 = 412 : 100 = 40О 8О 700Я 3(ост 5) 25Л 100Г 0Э 4(ост 12) Полученные ответы 1 и 2 столбиков запишите в порядке возрастания 30 : 10 = 3К 17  10 = 170И ЭКОЛОГИЯ - наука об окружающей среде. «ЭКОС» -дом «ЛОГОС» – наука, учение

  • Слайд 13

    № 1. Очисти водоём № 523 В 10 ящиках 500 кустиков рассады, поровну в каждом. Сколько кустиков рассады в каждом ящике? 500 : 10 = 50 (к) Ответ: 50 кустиков рассады в каждом ящике.

  • Слайд 14

    № 2. Собери мусор (125 + 75) : 100 = (257 – 164) х 10 = 283 + 580 : 10 = (327 – 320) х 100 = 256 + 6 х 100 = (1000 – 280) : 10 = 2 930 341 700 856 72

  • Слайд 15

    № 3.Загрязнение воздуха (Разбор задачи для домашней работы) № 526 (2). Было - к. Высадили – 400 к. Осталось - ? в 4 раза меньше ? 1). 400 : 4 = 100 (к) – осталось. 2). 400 + 100 = 500 (к) – было. Ответ: 500 кустиков рассады было перед посадкой.

  • Слайд 16

    Берегите природу! Охраняйте лесные богатства! Самостоятельная работа Спасибо!

  • Слайд 17

    Сегодня на уроке: Я узнал… Я научился… Я понял… Было трудно…  Итог урока: Домашнее задание: с.129 № 526, № 535 (по желанию)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке