Содержание
-
МКОУ «Варнавинская специальная (коррекционная) школа-интернат» Урок математики В 5 классе «Мы – ЭКОЛОГИ» Учитель: Шишкина Ирина Валентиновна Видеоурок
-
Прозвенел звонок, Начинается урок! Постарайтесь всё понять,Учитесь тайны открывать,Ответы полные давать,Чтоб за работу получатьТолько лишь оценку «5»! Раз, два, три, четыре, пять! Математика опять!
-
Учитель математики: Шишкина Ирина Валентиновна «Умножение и деление на 10, 100» МКОУ «Варнавинская специальная (коррекционная) школа-интернат» 2017 г. 200 : 100 2 х 100 8 х 10 120 : 10 Тема урока ?
-
Закрепление знаний, умений и навыков умножения и деления чисел на 10 и 100. Цель урока: Задачи урока: Обучающие: повторить приёмы умножения и деления на 10 и 100; деление с остатком; систематизировать умения и навыки умножения и деления двузначных и трёхзначных чисел на 10 и 100; закреплять табличные случаи умножения и деления; Коррекционно-развивающие: развивать вычислительные навыки в пределах 1000; развивать логические операции: анализ, сравнение, обобщение. развивать самооценку, речь; Воспитательные: воспитывать положительную мотивацию к обучению через информационную среду и игровую деятельность; совершенствовать коммуникативные навыки, дисциплинированность, умение вести учебный диалог; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Чистописание
-
1. Число, которое делят, называется … множитель частное делимое Математическая разминка
-
2. Результат умножения называется … произведение делимое частное
-
3. При умножении на 10 надо… приписать справа два нуля отбросить справа один нуль приписать справа один нуль
-
4. При делении на 100 надо… справа отбросить один нуль приписать справа два нуля отбросить справа два нуля
-
5. При умножении на 100 надо… справа отбросить один нуль приписать справа один нуль приписать справа два нуля
-
6. При делении на 10 надо… приписать справа два нуля отбросить справа два нуля отбросить справа один нуль Молодцы!
-
Выполни действия 4 10 = 800 : 100 = 250 : 10 = 7 100 = 0 : 100 = 1 100 = 35 : 10 = 412 : 100 = 40О 8О 700Я 3(ост 5) 25Л 100Г 0Э 4(ост 12) Полученные ответы 1 и 2 столбиков запишите в порядке возрастания 30 : 10 = 3К 17 10 = 170И ЭКОЛОГИЯ - наука об окружающей среде. «ЭКОС» -дом «ЛОГОС» – наука, учение
-
№ 1. Очисти водоём № 523 В 10 ящиках 500 кустиков рассады, поровну в каждом. Сколько кустиков рассады в каждом ящике? 500 : 10 = 50 (к) Ответ: 50 кустиков рассады в каждом ящике.
-
№ 2. Собери мусор (125 + 75) : 100 = (257 – 164) х 10 = 283 + 580 : 10 = (327 – 320) х 100 = 256 + 6 х 100 = (1000 – 280) : 10 = 2 930 341 700 856 72
-
№ 3.Загрязнение воздуха (Разбор задачи для домашней работы) № 526 (2). Было - к. Высадили – 400 к. Осталось - ? в 4 раза меньше ? 1). 400 : 4 = 100 (к) – осталось. 2). 400 + 100 = 500 (к) – было. Ответ: 500 кустиков рассады было перед посадкой.
-
Берегите природу! Охраняйте лесные богатства! Самостоятельная работа Спасибо!
-
Сегодня на уроке: Я узнал… Я научился… Я понял… Было трудно… Итог урока: Домашнее задание: с.129 № 526, № 535 (по желанию)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.