Содержание
-
Урок математики в 5 классеПРИБЛИЖЁННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЧИСЕЛ.ОКРУГЛЕНИЕ ЧИСЕЛ.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ с. Меньшой Колодезь Красников И.Б.
-
С О Д Е Р Ж А Н И Е.
Рассмотрим пример №1. Рассмотрим пример №2. Делаем вывод! Округление чисел. Практические задания.
-
Рассмотрим пример №1
Из рисунка видно, что масса тыквы больше чем 3 кг., но меньше чем 4 кг. Если обозначить массу тыквы за Х, то 3 Х 4. Число 3 называют приближённым значением числа Х с недостатком, а число 4 – приближённым значением Х с избытком.
-
Рассмотрим пример №2
Из рисунка видно, что длина отрезка АВ заключена между 6 см. и 7 см. Значит, 6 – приближённое значение длины отрезка АВ (в сантиметрах) с недостатком, а 7 – с избытком. Обозначив длину отрезка буквой У, получим 6 У 7
-
ДЕЛАЕМ ВЫВОД!
Если,а х в, тоа(левая часть) называется приближённое значение числахс недостатком, ав– приближённое значение числахс избытком. Длина отрезка АВ ближе к 6 см., чем к 7 см. Она приближённо равна 6 см.Говорят, что число 6 получилось при округлении длины отрезка до целых. Например: 3,76 4; 3,621 4; 3,903 4. Знак читают: «приближённо равно».
-
ОКРУГЛЕНИЕ ЧИСЕЛ.
ОКРУГЛЕНИЕ ДО ДЕСЯТЫХ. смотрим на цифру следующую за разрядом десятых, если она равна 5, 6, 7, 8, 9, то к десятым надо прибавить 1; если следующая цифра равна 0, 1, 2, 3, 4, то десятые не меняются. Например: 8 6 , 2 7 5 9 8 6 , 3 ( 2 + 1 ) 2. ОКРУГЛЕНИЕ ДО СОТЫХ. смотрим на цифру следующую за разрядом сотых, если она равна 5, 6, 7, 8, 9, то к сотым надо прибавить 1; если следующая цифра равна 0, 1, 2, 3, 4, то сотые не меняются. Например: 8 6 , 2 7 5 9 8 6 , 2 8 ( 7 + 1 )
-
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Округлите до единиц дроби: 7 , 2 6 5 1 1 , 6 3 8 0 , 2 3 8 , 5 Округлите до десятых: 2 , 7 8 1 3 , 1 4 2 3 2 0 3 , 9 6 2 8 0 , 4 6 Округлите до сотых: 0 , 0 7 2 6 8 1 0 , 0 8 1 1 , 3 5 5 0 6 7 6 , 5 4 4
-
ЕСЛИ МАТЕРИАЛ ПОНЯТЕН, ЩЁЛКНИ НА МНЕ МЫШКОЙ! ИНАЧЕ НАЖМИ КНОПКУ:
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.